Ученые: Насекомые скоро заменят говядину

Кулинарные секреты будущего

17:08, 27 октября 2016 Общество
4723387705cfdcf2fd045dc95dc639f5.jpg
Фото: Фото: Яндекс

Идея есть насекомых создала в последнее время большой ажиотаж в международных кругах по пищевому развитию в качестве более устойчивой альтернативы мясу и рыбе. Теперь в отчете, опубликованном в журнале ACS' Journal of Agricultural and Food Chemistry ученые изучают то, как питательные вещества - в частности, железо – предоставляемые кузнечиками, сверчками и другими насекомыми действительно могут заменить говядину. Они приходят к выводу, что насекомые действительно могут заполнить эту пищевую потребность, сообщает РИА VladNews со ссылкой на planet-today.

Съедобные насекомые могут показаться неаппетитными для многих жителей Запада, но они уже давно включены в традиционное питание в других регионах мира, в которых в настоящее время проживает более 2 миллиардов человек, согласно отчету U.N. Food and Agriculture Organization. В докладе также отмечается, что около 1 900 видов насекомых были зарегистрированы в качестве источника питания во всем мире. То, что они являются источником белка, хорошо известно - но если мир должен обратиться к насекомым, чтобы заменить ими мясо, нужно предложить больше, чем просто белок. Железо является особенно важным питательным веществом, которое часто отсутствует в питании без мяса, в результате чего возникает железодефицитная анемия, которая может привести к снижению иммунитета, неблагоприятному исходу беременности и другим проблемам. В свете этих проблем, Йемеси Латунде-Дада и его коллеги хотели выяснить, могут ли обычные съедобные насекомые обеспечить необходимое количество веществ.

Исследователи проанализировали кузнечиков, сверчков и мучных червей на содержание минеральных веществ и оценили, какое количество каждого питательного вещества усваивается организмом с помощью лабораторной модели человеческого пищеварения. Насекомые имели различные уровни железа, кальция, меди, магния, марганца и цинка. Сверчки, например, имели более высокие уровни железа, чем другие насекомые. Кальций, медь и цинк из кузнечиков, сверчков и мучных червей усваиваивался организмом лучше, чем из говядины. Таким образом, результаты подтверждают идею, что поедание насекомых потенциально может помочь удовлетворить потребности в питании растущего населения мира.