Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Общество

ГИБДД Приморья: У Владивостока слишком сложный рельеф для борьбы с пробками

Ситуацию осложняет количество автомобилей на одного жителя
Фото: youtube.com Фото: youtube.com
Владивосток, пятница, 26 августа , РИА Vladnews.

Пробки во Владивостоке практически невозможно победить: об этом заявил заместитель начальника ГИБДД Приморья Юрий Колесников, сообщает РИА VladNews. Несколько облегчить ситуацию, по его словам, можно было бы с помощью создания системы «зеленой волны» в центре приморской столицы – но в любом случае, сложный рельеф города и исторически сложившаяся дорожная сеть Владивостока не дадут возможности разобраться с заторами на дорогах Владивостока:

- Сложных участков дорог во Владивостоке – множество. Учитывая рельеф и исторически сложенную уличную дорожную сеть во Владивостоке, - объяснил Юрий Колесников. - Наверно, ни в одном городе России такого нет. И столько транспорта, зарегистрированного в Российской Федерации ни у одного региона или города тоже нет. У нас больше миллиона единиц транспорта на душу населения – на каждого приходится, наверное, по две машины. Мы здесь спереди России всей - но что сделаешь, если такой у нас любимый, интересный, красивый город.

Дорога Седанка – Патрокл – остров Русский, призванная разгрузить транспортную систему города, оказалась самым сложным участком владивостокской дорожной сети из-за частых и густых туманов. В любом случае, уверен замначальника краевого ГИБДД, решить проблему пробок в городе, где десятки тысяч автомобилистов утром едут на работу в Центр, а вечером – обратно в спальные районы, возможно только с помощью кардинальной меры – полного переустройства всех дорог города и строительства новых. Что приведет к непосильным нагрузкам на бюджет, а такой проект был бы сильно осложнен непростым рельефом приморской столицы.

Справка РИА VladNews: «Зеленая волна» - это автоматическая система светофорного регулирования, обеспечивающая безопасное движение транспорта на городских магистралях. Внедрение координированного регулирования по системе «зелёная волна» создаёт ряд преимуществ по сравнению с индивидуальным регулированием на каждом перекрёстке: повышается скорость движения по магистрали, сокращаются остановки транспорта у перекрёстков, уменьшается число ДТП. Эта система пока не получила в России распространения.

comments powered by Disqus
Похожие новости
Глобальное потепление началось 200 лет назад
19:17, 26 августа 2016 Глобальное потепление началось 200 лет назад

На данные процессы повлияли люди

В Австралии когда-то жили 600-граммовые львы
18:59, 26 августа 2016 В Австралии когда-то жили 600-граммовые львы

Они обитали бок о бок с гигантскими утконосами

Самые актуальные события на VladNews за 26 августа
18:15, 26 августа 2016 Самые актуальные события на VladNews за 26 августа

Ежедневный дайджест

Ксения Бородина изменила образ ради мужа
17:49, 26 августа 2016 Ксения Бородина изменила образ ради мужа

Телеведущая удивила своего супругу перед его днем рождения

Юрий Трутнев: О революционном
Владивостокские школьники нарисовали «Эхо войны»
17:19, 26 августа 2016 Владивостокские школьники нарисовали «Эхо войны»

Вход на выставку свободный

Последние летние выходные будут солнечными и теплыми
16:38, 26 августа 2016 Последние летние выходные будут солнечными и теплыми

Во Владивостоке без осадков