Ученый NASA нашел рай для землян возле Альфы Центавра

Ресурсы Земли заканчиваются

11:59, 22 августа 2016 Общество
155d2b75949a0aea702d635ad92a47ef.jpg
Фото: Фото: gogetnews.info

Вокруг Альфы Центавра, которая, как известно, является нашим ближайшим космическим соседом, обращается уникальная экзопланета, представляющая собой мир, подобный нашему, но только лучше, сообщает РИА VladNews со ссылкой на planet-today. Соответствующее предположение озвучил Эдуардо Бендек, астроном из принадлежащего NASA исследовательского центра Эймса (США).

Звезда Альфа Центавра находится, по меркам космического расстояния, буквально у нас под боком — всего в 4,4 световых годах. Тем не менее, человечество все еще не обладает технологиями, позволяющими путешествовать со скоростью света. Этот факт, однако, не пугает Бендека, который предлагает отправить к обнаруженной им планете хотя бы зонд, двигающийся с приближенной к световой скорости. Последний, как уверяет ученый, вполне может быть создан.

"Построив такой зонд и подождав несколько десятков лет, люди наглядно убедятся в правдивости моего открытия. Вокруг Альфы Центавра действительно обращается райская по сравнению с Землей планета, наполненная самыми удивительными формами биологической жизни. Мы просто обязаны переселиться туда со временем, потому что ресурсы Земли уже совсем скоро исчерпаются", — говорит астроном.