Дороги Владивостока - дороги автомобильной столицы России

Что изменилось и изменилось ли?

19:41, 26 июля 2016 Общество
18ba163c2acf09a3341b1040e1fcc434.jpg
Фото: Фото: varlamov.ru

Владивосток – город, в котором проблемы с одной из извечных российских бед – дорогами – всегда будут ощутимы и болезненны: потому что он не только является столицей Приморского края, но и по праву считается автомобильной столицей России. Здесь – самое большое количество автомобилей в расчете на каждую тысячу жителей, сообщает РИА VladNews.

Автомобильной столицей Владивосток начал становиться в 90-х, когда подержанные «японки» начали завоевывать рынок страны. Но на протяжении почти 20 лет ситуация с дорогами во Владивостоке почти не менялась: дорожная система безнадежно устаревала и буквально «била по нервам» автолюбителей.

Ситуация начала изменяться лишь в конце 2000-х.

За 8 последних лет во Владивостоке – в отличие от десятилетий застоя после развала СССР – было построено несколько новых дорог: как по федеральным и краевым программам, так и по муниципальным программам. Так, в 2010 году дорога по Выселковой была полностью реанимирована: она стала 4-полосной (а была 2-полосной). В 2013 году были построены объездная дорога по ул. Шуйской на Второй Речке и асфальтобетонная дорога в районе Токаревского маяка. В 2015 году были построены важные дороги, существенно разгрузившие улично-дорожную сеть Владивостока: автодорога с улицы Снеговой к бухте Горностай, дорога от дома по адресуКрасного Знамении, 133/4 до Школы милиции на Котельникова, объездная дорога Варяг - Заря, проходящая через лес, основная часть большого транспортного узла и дороги-дублера «Тухачевского - Днепровская - Вострецова».

Строительство новых, объездных дорог во Владивостоке, начатое в 2009 году, не только разгрузило основные городские магистрали, хоть и было первоначально поставленной целью, но и вдохнуло жизнь в город, позволив строительство в районах, ранее не доступных для транспорта. Теперь во Владивостоке одновременно появляется несколько новых микрорайонов. О которых до 2008 года никто всерьез не думал.

Кроме строительства новых дорог и регулярного ремонта старых, в приморской столице за 8 последних лет были сменены на новые старые разбитые бордюры; появились новые светофоры – и говорящие (в рамках муниципальной программы «Доступная среда»), и обычные; новые уличные фонари (и с безопасностью стало гораздо лучше); отремонтированы долго стоявшие забитыми ливневые канализации. В городе с появлением скоростных дорог появились и шумоизоляционные экраны. Появились и новые остановочные павильоны.

Многое в современном Владивостоке делается с учетом необходимости облегчения жизни людей с ограниченными физическими возможностями. В рамках муниципальной программы «Доступная среда», которая существует в столице Приморья с 2014 года, оборудовано 39 парковочных мест для инвалидов, на 49 городских объектах уложена тактильная плитка, остановки общественного транспорта обустроены соответствующим образом, а на социально значимых маршрутах ступени обозначены контрастным цветом. Установлены километры леерных ограждений.

Ремонты дорог – это не только ремонт улиц и скоростных дорог, но и придомовых территорий, а также тротуаров. В 2013 году капитально реконструировано больше 70 придомовых территорий. В 2014 проведен капремонт десятков городских тротуаров. В 2015 году настала очередь ремонта около 50 улиц, тротуаров и межквартальных проездов. Работы продолжаются и в этом году. Ремонт внутриквартальных проездов осуществляется в том числе в рамках нескольких муниципальных подпрограмм: «Доступная среда», «Здоровый город» (подъездные дороги и тротуары к больницам и поликлиникам), «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока» (проектирование дорожной инфраструктуры к участкам, предоставленным гражданам, имеющим 3 и более детей).

В общей сложности на строительство, ремонт и благоустройство дорог и придомовых территорий в 2015 году в бюджет Владивостока были заложены расходы почти в 2,1 миллиарда рублей. Ежегодно внимание к дорогам города у администрации Владивостока не угасает, несмотря на то, что начинались изменения в ситуации с городскими дорогами с подготовки к саммиту АТЭС. Теперь дороги Владивостока – это лучшие дороги Приморского края, среди населенных пунктов региона.

«Строительство и ремонт дорог» – один из основных пунктов предвыборной программы главы Владивостока, обозначенный им еще в 2008 году. Объективно: эта задача выполнена на достойном уровне администрацией города во главе с Игорем Пушкаревым.

1 июня, как ранее сообщало РИА VladNews, глава Владивостока Игорь Пушкарев был задержан по обвинениям в злоупотреблении должностными полномочиями и коммерческом подкупе. Вину в совершении такого рода поступков глава столицы Приморского края не признает. 22 июня Московский городской суд отклонил апелляцию адвоката главы Владивостока о смягчении меры пресечения. Сейчас адвокат Игоря Пушкарева занимается подготовкой обращения в Европейский суд по правам человека.

Жители Владивостока поддерживают главу города: 7 июня в сквере Муравьева-Амурского они провели пикет «Свободу нашему мэру Игорю Пушкареву!», а во всемирной сети организовали сбор подписей под петицией президенту России Владимиру Путину с просьбой освободить главу города.

Многие известные люди также поддерживают Игоря Пушкарева: просьбу Президенту России Владимиру Путину разобраться в ситуации отправили певица Елена Ваенга, актеры Михаил Пореченков и Александр Михайлов, звезда Мариинского театра Сергей Скороходов.

Многие политики и видные общественные деятели прокомментировали арест главы города:

http://vladnews.ru/themes/127.html

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!