Обнаружены динозавры с рогами

Останки нашел физик-ядерщик

19:59, 20 мая 2016 Происшествия
dd5debef6c6f0f635c10f178a6bca805.jpg
Фото: Фото: mirvkartinkah.ru

Американский физик-ядерщик открыл новый ранее неизвестный науке вид динозавров Spiclypeus shipporum, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг. Новый представитель вида трицератопсов теперь описан в научном журнале, а краткое описание находки предоставляет Live Science. Сообщается, что американец Билл Шипп, всю жизнь проработавший физиком-ядерщиком, на пенсии увлекся палеонтологией, научившись у профессионалов искать окаменелости. В ходе поисков он обнаружил на территории штата Монтана древнюю кость неизвестного животного.

Он отдал окаменелость на исследование палеонтологам и те через несколько лет установили, что это останки самки ранее неизвестного науке динозавра. Новое семейство животных ученые назвали Spiclypeus shipporum.
Позже в штате Юта ученые обнаружили останки второй особи этого семейства динозавров, что позволило им восстановить внешний вид древнего животного. Специалисты отнесли Spiclypeus shipporum к виду трицератопсов, так как он имеет схожие черты с представителями этого вида.
Отмечается, что тот участок штата Монтана, где были обнаружены окаменелости, 75 миллионов лет назад покрывали болота. Неподалеку от того места располагалось море. Хорошо сохраниться окаменелостям удалось благодаря глинистым породам - аргиллиту и бентониту, в которых они хранились много лет.
Палеонтологи проанализировали найденные Шиппом кости самки динозавра, которую он назвал Джудит (в честь геологической формации Джудит-Ривер, где были обнаружены останки древнего животного) и выяснили, что она умерла в возрасте десяти лет.
Анализ показал, что одна из передних конечностей Джудит была поражена артритом. Также в ней были замечены признаки вялотекущего воспалительного процесса. Специалисты считают, что самка динозавра при жизни сильно страдала из-за болезни конечности, поэтому не смогла идти за своим стадом.