Ученые выяснили в каких странах люди спят больше, а в каких меньше

Оказалось, что в Нидерландах сон среднего жителя на 45 минут дольше, чем у японцев и сингапурцев

4:00, 11 мая 2016 Общество
019216a2497df8242bc20e97385a0e8d.jpg
Фото: Фото: rambler.ru

На условиях анонимности несколько тысяч человек в 100 странах согласились через мобильное приложение к смартфону поделиться с учеными Мичиганского университета информацией о времени своего сна. Как сообщает РИА VladNews cо ссылкой на Ленту.Ру, исследователей интересовало время отхода ко сну. Оно определяется социальными факторами: кто-то долго работает, а кто-то всю ночь развлекается. Позднее засыпание гарантирует уменьшение времени сна. Просыпаются люди примерно в одно и то же время, их будят внутренние биологические часы.

Попутно выяснилось, что женщины спят на 30 минут дольше мужчин, особенно это выражено в возрасте от 30 до 60 лет. А мужчины среднего возраста недосыпают хронически. Люди с возрастом начинают ложиться спать пораньше.

Дольше всех спят в Нидерландах по 8 часов 12 минут в среднем. А жители Японии и Сингапура меньше всех уделяют времени сну. Средняя продолжительность их сна составила, при подсчете математиками из Мичигана, лишь 7 часов 24 минуты, что на 45 минут меньше, чем в европейцы.