Активная информационная компания в период вспышки свиного гриппа помогла сдержать массовое распространение болезни в России, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
По словам руководителя Роспотребнадзора, главного государственного санитарного врача РФ Анны Поповой телевизионные каналы, информационные агентства и компании при участии медиков внесли огромный вклад в борьбу с инфекцией.
В результате проделанной работы 40% россиян носили маски в общественных местах, а родители во время вспышки болезни не отправляли своих детей в детские сады и школы. Пенсионеры тоже восприняли рекомендации по профилактике гриппа и на сегодняшний день инфицированных вирусом людей пенсионного возраста немного.
Она отметила, что информационную компанию для работников они начнут вместе с прививочной в августе-сентябре 2016 года.