Ученые установили главную причину аллергии у людей

Это паразиты

15:00, 1 ноября 2015 Общество
0d8ddb944ced3e7601e557ab3a25cdc1.jpg
Фото: Фото: rambler

В Лондонской школе гигиены обнаружили связь между белком и аллергенами, сообщает РИА VladNewsсо ссылкой на comandir.com

В белки многоклеточных организмов, оказывается, природа заложила аллергенность. Источники аллергии всегда тревожили человека. Новое открытие британские биологов подтвердило гипотезу о том, что аллергия - это неверный ответ иммунной системы человека на вещества извне

Вреда организму вещества-аллергены не несут, однако реакция организма получается иногда обостренной. Ученые приводят пример. Щитом от вредоносных червей-паразитов служила иммунная система человека, потом человек научился избавляться от паразитов, но иммунная система на страже. В случае подозрительных веществ происходит иммунный всплеск, то есть аллергия.

«Аллергия — это цена, которую человечество платит за спасение от паразитов», — пояснил представитель школы доктор Николас Фернхэм.

Ученые взяли образцы крови и плазмы у 372 человек в возрасте от 6 до 40 лет, проживающих в деревне Намони на берегу озера Виктория в Уганде. Установили, что 1387 выделяемых червями белков содержат участки, аналогичные тем, которые можно обнаружить в составе белков-аллергенов.