Американская публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen провел исследование российского рынка заведений для взрослых и предприятий общепита. Согласно опросам, из-за кризиса в питейных заведениях все меньше посетителей. В 2015 году из-за резкого падения курса рубля многим любителям выпить пришлось отказаться от походов в бары (49% опрошенных), а 62% респондентов ни разу так и не сходили в ночной клуб, сообщает РИА VladNews.
Участники опроса – жители городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы раз посещали подобные заведения.
Кризис оказал негативное влияние даже на обычные кафе и рестораны – помимо уменьшения количества посетителей, таким заведениям пришлось столкнуться с экономией со стороны клиентов.
Свой отказ от посещения заведений респонденты объяснили общим отсутствием денег и выросшими ценами на блюда в ресторанах и на алкогольные напитки в барах и клубах.