Марки Apple и Google в течение трех лет удерживают рейтинг самого ценного бренда в мире, сообщает РИА VladNews со ссылкой на отчет Interbrand Corp. Компания проанализировала сто ведущих брендов в 2015 году и пришла к выводу, что Apple и Google остаются самыми раскрученными и дорогостоящими брендами.
Стоимость бренда Аpple возросла на 43 процента, сумма превысила 170,2 млрд долларов. Google следует за "яблоком" и располагается на второй строчке рейтинга. За 2015 компания прибавила 12 процентов и увеличила активы доя 120,31 млрд долларов.
Coca-Colaзанимает третье, почетное место в рейтинге брендов мира. Еще недавно Coca-Cola удерживала лидерство в течение 13 лет. В нынешнем году стоимость бренда уменьшилась на 4 процента и в денежном исчислении упала до 78 млрд долларов.
Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, GeneralElectric, Amazonи McDonald's - известные всему миру бренды также попали в топ-10 рейтинга самых дорогих.
«Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь», - прокомментировал итоги исследования глава Interbrand Джез Фрэмптон.