Мероприятия с участие школьников и студентов провели сотрудники Роспотребнадзора в канун Всемирного дня защиты прав потребителей в Находке.
В этом году акцент дня сделали на здоровое питание. Специалисты Роспотребнадзора встретились с выпускниками школ и рассказали им о здоровых и вредных продуктах питания, ответили на вопросы в сфере защиты прав потребителей. В крупных торговых центрах Находки 15 марта были проведены выездные консультационные встречи с покупателями, работала «горячая» линия.
Как рассказал РИА VladNews главный специалист отдела по защите прав потребителей местного отделения Роспотребнадзора Владимир Панченко за прошедший год и первые месяцы этого года, в жители Находки чаще всего жаловались на нарушения при реализации пищевой продукции. На втором месте по количеству обращений стоит реализация непродовольственных товаров. Немало претензий и жалоб поступают от посетителей кафе и закусочных. Несколько претензий в этом году поступило от жителей Находки, которым было неправомерно отказано в сервисном обслуживании гарантийных товаров.
- Мы оперативно реагируем на любые обращения и, как правило, при проверках потребители всегда оказываются правы. Сами потребители сегодня люди грамотные и информированные, что стало возможным благодаря нашей регулярной разъяснительной работе в средствах массовой информации, - сообщил Владимир Панченко.
Для справки: Более 20 обращений от жителей Находки поступило за время «горячей линии», которую во Всемирный день защиты прав потребителей провели специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города.