Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования достигла почти 36%

Общий клиентопоток в розничной сети составил 866 млн клиентов

9:05, 24 февраля 2015 Политика
86fe116c538c6d81c1bc964b39331631.jpg
Фото: Фото:

Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла почти на 2,5% и на 1 января 2015 года вплотную приблизилась к 36%. Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 32,2% до 36%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за первые десять месяцев 2014 года увеличилась более чем на 2% и достигла 45,8%. Об этом сообщил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов, рассказавший на пресс-конференции об итоги работы розничной сети Сбербанка в 2014 году.

Всего в 2014 году Сбербанк переформатировал 1385 отделений, из них 1259 обычных, 28 ВИП-отделений, 98 офисов самообслуживания и мини-офисов. Кроме того, в 2014 году банк открыл 301 новое отделение.

На 1 января 2015 года розничная сеть Сбербанк насчитывала почти 6000 точек обслуживания нового формата. Для сравнения – год назад их число составляло 4612.

Доля переформатированных отделения в городах-миллионниках на конец 2014 года составила 66%, при этом на конец 2013 года этот показатель составлял 51%. К концу 2014 года 75% розничной сети Сбербанка в крупных городах (100 тыс. жителей и более) переформатировано, подчеркнул спикер.

Общий клиентопоток в розничной сети Сбербанка в 2014 году составил 866 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью, – 667 млн клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток – 649 млн, в отделениях с системой управления очередью – 494 млн.

«В 2014 году розничная сеть Сбербанка показала высокую надежность, стабильность и большой потенциал к устойчивому развитию, – отметил Анатолий Попов. – Клиенты Сбербанка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги».


Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!