Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Общество

Астрофизики нашли планеты, схожие с Землей

​Тем не менее абсолютный близнец Земли пока не обнаружен
Владивосток, четверг, 08 января , РИА Vladnews.

Новый доклад группы астрофизиков из Гарвард-Смитсоновского центра подтвердил существование во Вселенной ряда экзопланет, которые вращаются вокруг своих звёзд на расстоянии, позволяющем предположить наличие на них воды и, как следствие, жизни.

Между тем на встрече Американского астрономического общества, которая состоялась в Сиэтле, группа из Гарвард-Смитсоновского центра и другие коллективы учёных подтвердили: восемь только что обнаруженных скалистых планет являются возможными двойниками Земли.

В свою очередь астроном из университета Йеля Дебра Фишер отметила в своем докладе, что всего 20 лет назад учёный мир не подозревал о существовании подобных небесных тел. Тем не менее абсолютный близнец Земли пока не обнаружен. Максимально приближена к земным размерам и орбите пара планет, которым учёные дали имена Kepler 438b и Kepler 442b. Они вращаются вокруг звёзд, которые немного меньше и холоднее нашего Солнца.

Тем временем для поиска обитаемых планет в непосредственной близости от Земли в 2017 году ожидается запуск исследовательского спутника TESS (Transiting Exopkanet Syrevy Satellite).

Напомним, что миссия астрономического спутника Kepler, запущенная NASA в 2009 году, к началу текущего года обнаружила более 4000 экзопланет. Существование около 1000 из них официально подтвердили астрономы Земли.

Источник: VladNews