Сотрудники управления транспорта администрации Владивостока продолжают проверки качества перевозок пассажиров, осуществляемых автотранспортными предприятиями города. Зачастую поводом для таких проверок служат сигналы участников дорожного движения и свидетелей о нарушениях, допущенных водителями автобусов.
Так, в управление транспорта поступила жалоба на действия водителя пассажирского автобуса № 7-т. Он в воскресенье, 16 ноября, на остановке общественного транспорта «Котельникова» спровоцировал конфликтную ситуацию. Как только пассажирка с шестилетней дочкой вошли в салон, водитель настолько резко нажал на газ, что те упали, а ребенок ударился головой о кресло. Извиниться водитель отказался, и тогда пассажирка, справедливо посчитав, что она, как потребитель, получила некачественную услугу, приняла решение за поездку не платить. Однако водитель в грубой форме, угрозами заставил ее провести оплату и высадил на одной из остановок.
По данному факту проведено расследование. Как сообщил директор коммерческого предприятия-перевозчика ООО «КАСЛАР» Андрей Силантьев, по результатам проверки за грубое нарушение правил обслуживания пассажиров водителю Умиду Талипову объявлен выговор с лишением квартальной премии. Водитель также предупрежден, что в случае повторного нарушения, он будет уволен. Со всем остальным водительским персоналом данного предприятия проведен дополнительный внеплановый инструктаж о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, посадки- высадки и качества обслуживания пассажиров.
Напомним, что свои сигналы и предложения пассажиры и все участники дорожного движения согут направлять в виде бесплатного sms-сообщения, начинающегося со слова АВТОБУС, на короткий номер 25125. Сообщения пассажиров по этому поводу также принимаются в управлении транспорта по адресу: улица Прапорщика Комарова, 31-а или по телефону +7 (423) 2-614-334.
Сотрудники управления ведут постоянный мониторинг пассажирских перевозок и анализ заявлений и жалоб пассажиров. Это помогает навести порядок на дорогах города.