В 2017 году в Приморском крае заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112». В настоящее время её разработчики изучают опыт других регионов России. Специалисты подчеркивают – важно заложить крепкую основу для создания эффективной системы.
На прошлой неделе делегация от Приморского края во главе с координатором проекта Николаем Распоповым побывала в городе Новосибирск. «В Новосибирске сейчас запускают основной Центр обработки вызовов. Их система-112 строится по тому же принципу, что и наша, поэтому было полезно обменяться с коллегами опытом и понять, какие базовые принципы нужно заложить при создании системы. Мы посмотрели, как организована штатная структура, какие применялись технические решения при запуске программного обеспечения и другие моменты», - рассказал Николай Распопов.
Программное обеспечение, которое будет установлено на оборудовании центра в Новосибирске, хотят использовать и в Приморье. «Компания “Техносерв”, уже прошедшая аккредитацию, предложила нам свое программное обеспечение. Это российская разработка. Само серверное оборудование мы закупим в начале следующего года», - сообщил разработчик.