Экономичная эксплуатация автобусов: водители муниципальных MAN Владивостока повышают квалификацию

Занятия проходят на острове Русском

16:08, 21 августа 2014 Общество
a8701a7e700fa0e1c38de4151be81018.JPG

Сегодня, 21 августа, состоялось очередное практическое занятие для водителей муниципальных автобусов MAN, которое провёл представитель ООО «MAN Трак энд Бас РУС» представительства немецкой компании «MAN» в России, тренер школы «ProfiDrive» Тимур Щеглов. Повысили квалификацию 25 водителей ВПОПАТ № 1.

Курс направлен на обучение экономичной эксплуатации автобуса – на уменьшение расходов топлива, увеличение сроков службы агрегатов автомобиля, минимизацию расходов на его эксплуатацию. Занятия проходят на острове Русском – водители вместе с Тимуром Щегловым на одном из муниципальных автобусов MAN проезжают по маршруту от остановки общественного транспорта «Пожарная академия» до Русского моста. Представитель ООО «MAN Трак энд Бас РУС» рассказывает обо всех тонкостях эксплуатации автобуса, например, на поворотах и при остановках, а также отвечает на многочисленные вопросы водителей.

«Курсы призваны повысить знания водителей о техническом состоянии автобусов MAN, о правильности использования узлов и агрегатов автомобиля, что приводит к общей экономии в эксплуатации автобусов, - рассказал Тимур Щеглов. – Водители ВПОПАТ №1, которые приняли участие в индивидуальных занятиях, подготовленные ребята с хорошим опытом работы. Только положительные отзывы об их работе».

Повышение квалификации водителей проходит в рамках реформирования системы общественного транспорта, проводимое по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва.

«Игорь Сергеевич Пушкарёв поставил задачу восстановить и организовать работу муниципальных транспортных предприятий, которая сейчас и выполняется, - комментирует заместитель директора по безопасности дорожного движения ВПОПАТ №1 Владимир Здоровец. -Составляющие этой задачи – обслуживание пассажиров на высоком уровне, безопасность дорожного движения, безопасность перевозки пассажиров. Немаловажным является и экономичность движения, минимизация затрат при правильной эксплуатации. Водитель должен разбираться во всех тонкостях автобуса. Наши водители с энтузиазмом посещают подобные занятия. Многие из них пришли из коммерческих предприятий, в некоторых из них иной подход к работе. Здесь же с них не только требуют, но и обучают чему-то новому. Специалисты передают водительскому и руководящему составу именно те знания и навыки, которые мы можем применять в нашей деятельности».

Владимир Здоровец также подчеркнул, что обучение проходят водители, отлично проявившие себя в работе, ответственные специалисты, профессионалы, которые в дальнейшем смогут передать свой опыт коллегам.

«Практические занятия помогают экономичнее эксплуатировать автобус, - отмечает водитель ВПОПАТ №1 Сергей Иванович. – Я уже более 15 лет работаю водителем. Когда начал водить MAN, понял, что по сравнению с другими машинами - это земля и небо! Здесь ничего не отвлекает, всё удобно. На работу идёшь с удовольствием. И пассажиры довольны – специально ждут именно MANы».

К слову, три с половиной года назад именно пассажирские автобусы MAN стали «первыми ласточками» возрожденного муниципального общественного транспорта Владивостока. Они и сегодня являются его флагманом – по надежности, удобству и комфорту для пассажиров, внешнему виду, дизайну. Новая качественная техника помогает эффективно решать задачи транспортной реформы.

Напомним, в настоящее время на 20 городских маршрутах из 99 работают муниципальные автобусы. То есть, каждый пятый городской автобусный маршрут – муниципальный.

Источник: Администрация Владивостока

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!