Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Политика и экономика

В банкоматах и терминалах Сбербанка теперь можно перевести деньги по номеру телефона

Дистанционное взаимодействие с банком уже стало привычным для многих жителей Дальнего Востока
Владивосток, пятница, 20 июня , РИА Vladnews.

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал – свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона человека. Также появилась возможность осуществлять переводы на карту MasterСard, выданную другим банком.

Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж». Клиенты могут совершать платежи и переводы, создавать шаблоны операций и контролировать свои средства, пользуясь личным кабинетом в ходе обслуживания по карте в устройстве самообслуживания. Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.

«Теперь функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» доступен и на устройствах самообслуживания, – комментирует директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Сватко. – Мы стремимся предложить клиентам различные способы взаимодействия с банком, которые были бы полностью взаимозаменяемы.

Таким образом, клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ в зависимости от ситуации. Так что сейчас дальневосточники могут управлять своими финансами из личного кабинета через платежный терминал или банкомат».

Дистанционное взаимодействие с банком уже стало привычным для многих жителей Дальнего Востока. Сегодня доля транзакцией клиентов Дальневосточного Сбербанка в удаленных каналах обслуживания (с помощью банкоматов и терминалов, интернет-банка «Сбербанк Онлайн», сервисов «Мобильный банк» и «Автоплатеж») достигла 89,4%. Это означает, что абсолютное большинство финансовых операций клиенты банка теперь осуществляют в любое время и в любом удобном месте, где есть доступ к Интернету или мобильной связи.

comments powered by Disqus
Похожие новости
Кафедра современного банковского дела ДВФУ приглашает абитуриентов
12:03, 20 июня 2014 Кафедра современного банковского дела ДВФУ приглашает абитуриентов

Набор абитуриентов на 2014-2015 годы производится на очную и заочную форму обучения

За «бутик», «перфоманс» и «о`кей» нас скоро будут штрафовать?
11:04, 20 июня 2014 За «бутик», «перфоманс» и «о`кей» нас скоро будут штрафовать?

Госдума рассмотрит очередной спорный законопроект

Минтранс отложил строительство моста через Лену
Во Владивостоке узнали семь уровней развития компании с точки зрения психологии
16:11, 19 июня 2014 Во Владивостоке узнали семь уровней развития компании с точки зрения психологии

В Центре развития предпринимательства прошел мастер-класс

Владивостокская агломерация создается в Приморском крае
15:23, 19 июня 2014 Владивостокская агломерация создается в Приморском крае

О создании Владивостокской агломерации в Приморском крае специалисты говорили уже почти 20 лет

Конкурс на лучшую организацию охраны труда стартовал во Владивостоке
15:11, 19 июня 2014 Конкурс на лучшую организацию охраны труда стартовал во Владивостоке

Предприятия и организации Владивостока могут подать заявки на участие в трех группах

Председатель Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов провел встречу с губернатором Магаданской области Владимиром Печеным
14:34, 19 июня 2014 Председатель Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов провел встречу с губернатором Магаданской области Владимиром Печеным

Рабочие поездки в регионы Дальнего Востока Евгений Титов совершает регулярно