Поводом для проверки послужили публикации в СМИ о выпуске компанией партии пива «Сибирская корона» в «новой коллекционной упаковке». На банке также размещено краткое описание подвигов героев: узника концлагеря Евгения Левина, разведчиков Александра Сивцова и Николая Лапшина, летчика Александра Мазурова.
Между тем, представители производителя считают, что «в оформлении банок пива были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах – изменены». «Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Сегодняшнее поколение знает о них крайне мало... Компания рассказывает о них современникам с помощью законных, доступных ей средств».
Нетрудно предположить, что ближе к 9 мая на всей территории России в мусорных баках, на свалках, в парках, скверах, на вокзалах, в местах скопления бомжей и тусующейся молодежи можно будет найти пустые пивные банки и бутылки с изображениями героев Великой Отечественной Войны.
Руководствуясь логикой производителей, аккурат к ЕГЭ можно будет выпустить пивные банки со шпаргалками и ответами.