Ученые приравняли мясо и сыр к никотину

По словам ученых, белок в составе мяса, яиц и сыра способствует росту опухолей и преждевременному старению клеток организма

17:22, 7 марта 2014 Общество
f2f240e4c6ea0471800df13145a502f8.jpg

Ученые из Университета Южной Калифорнии выяснили, что людям среднего возраста употребление мяса и сыра наносит такой же вред, что и курение. Животный белок для людей старше 50 лет повышает риск смерти от рака в 4 раза, сообщает The Daily Mail.

В ходе исследования, которое длилось 18 лет, специалисты наблюдали 6400 людей. По мнению медиков, причина кроется в том, что белок способствует разрастанию раковых опухолей и ускоряет процесс старения клеток. Животный белок повышает активность гормона IGF1, тем самым вместе с ростом массы тела растет и раковая опухоль. Выяснилось, что риск развития рака при таком рационе вырастал в четыре раза. По словам ученых, употребление в пищу животных белков можно приравнять к курению.

Однако с возрастом уровень гормона снижается, и для людей пожилого возраста животный белок вновь представляет ценность, так как с мясом в организм поступают важные витамины и минеральные вещества. Медики пришли к выводу, если человек в возрасте старше 65 лет употреблял много животного белка, риск преждевременной смерти снижался на треть.

Врачи советуют людям среднего возраста заменить мясо рыбой, а также переходить на растительный белок – бобовые и чечевицу.

Источник: РИА "Vladnews", по материалам информагентств