В Хабаровске завершилось интернет-голосование, по итогам которого была выбрана туристическая символика города. Один из ведущих дизайнеров страны Артемий Лебедев выдал ему уничижительную характеристику.
В рамках постоянной рубрики «Бизнес-линч», в которой дизайнеры-профессионалы студии Лебедева оценивают присланные читателями работы, дают советы (в том случае, когда можно что-то поправить) и указывают на недостатки, Лебедев не стал церемониться с туристическим логотипом центра Дальневосточного Федерального округа.
В своей неподражаемой манере Лебедев высказал свое мнение о логотипе: «Китай недалеко, поэтому надо тигру пририсовать ус как у дракона» (это оказалось единственным цензурным выражением, родившимся у Артемия), «Это однозначный победитель в рубрике "п**дец, г**но и х**ня"», «Тут х**во все, даже попытка сделать букву "о" как в логотипе студии Диснея», «Это буква "к"? Убейте меня семеро». На «эпитеты» Лебедев, как можно заметить, не поскупился.
Остальные варианты, предложенные для голосования, но уступившие «тигру», дизайнер рецензировать не стал.