Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Актуальный комментарий

Лучше ехать лучше

Владивосток, вторник, 17 декабря , РИА Vladnews.
А на днях, читатель, ожидая на остановке автобуса, я вдруг подумала, как же изменилась ситуация с общественным транспортом. Вы не обращали внимания? Нет? Ничего удивительного, человек – существо такое, что склонно воспринимать хорошее как само собой разумеющееся, а запоминать и остро реагировать только на плохое… Но я все же о хорошем.

Когда-то в мой 71-й микрорайон ходил один-разъединственный маршрут – с Луговой. Два автобуса с перерывом в полчаса. Влезть в этот автобус можно было только на конечных остановках, да и то с боем. А воняли эти старые, покореженные жизнью «Икарусы» так, что по сей день помню… Потом наступила эпоха «микриков», которые были и неудобными, и вечно грязными, и ходили как вздумается. А сегодня в мой район ходят четыре маршрута автобусов. И в целом доехать куда бы то ни было проблем нет.

Лучше хорошо ехать – это очевидно. Стоит задуматься над тем, кто обеспечивает нам это «хорошо ехать». Кто чистит дороги – надеюсь, все помнят прошлую зиму, которую природа провела под девизом «Ни дня без снега» и которую мы прошли с чистыми дорогами? Или недавний снегопад, во время которого городские дорожники сработали просто на «пять»? Хорошая память в таких случаях – дело важное. Я вот хорошо помню километровые очереди на автобус № 7 на площади Баляева, к примеру. Зимой они завивались петлями и вылезали аж за мост. А прошлый год? А нынешний? То­то же…

Между прочим, за последние годы Владивосток вырос, и весьма значительно. Русский остров, пригород… Еще шесть­семь лет назад никого бы – что скрывать? – не волновало, как туда добираются люди. В те годы маршруты общественного транспорта старались закрывать, а сам транспорт отдавали на откуп частникам (отвесим циничный поклон в сторону бывших глав города, которые сегодня ангелами с крылышками себя мнят). И лишь недавно городская власть взялась за транспорт всерьез. 15 новых маршрутов создано, с нуля возник муниципальный транспорт (каждый четвертый автобус в городе – муниципальный), да и частникам созданы такие условия, что хочешь не хочешь, а почешешься: они стали закупать новые автобусы, внимательнее относиться к персоналу, который сажают за руль этих самых автобусов.

Да, у владивостокцев много негативного опыта в области общественного транспорта. Но все это уходит в прошлое. И на это невозможно не обратить внимание. Даже если не хочется замечать хорошего…


Источник:
Лидия Иванова, газета «Владивосток» от 17.12.2013
comments powered by Disqus
Похожие новости
Землю, предназначенную для многодетных во Владивостоке, могут продать?
Владимир Путин предложил создавать на Дальнем Востоке «территории опережающего экономического развития»
13:01, 13 декабря 2013 Владимир Путин предложил создавать на Дальнем Востоке «территории опережающего экономического развития»

Сибирь тоже может получить налоговые и иные преференции

«Ничейные» земли пригорода Владивостока застраиваются путем «самозахвата»
19:12, 12 декабря 2013 «Ничейные» земли пригорода Владивостока застраиваются путем «самозахвата»

Земель для многодетных семей не находится. Зато частники их растаскивают как хотят. И эти земли не работают на благо жителей Владивостока,

Строители трансформаторной будки хотят, чтобы новогодняя ёлка «отодвинулась» на 200 метров от стройплощадки
Строитель трансформаторной будки хотят, чтобы новогодняя ёлка «отодвинулась» на 200 метров от стройплощадки
Сегодня Россия отмечает День Конституции РФ
13:08, 12 декабря 2013 Сегодня Россия отмечает День Конституции РФ

В создании российской Конституции принимал участие приморец. И в Конституционном суде России тоже есть два выходца из Приморья

Не жили вы, сынки, под Петлюрой...
11:05, 12 декабря 2013 Не жили вы, сынки, под Петлюрой...

Вот уже который день первополосная тема всех СМИ - массовые волнения на Украине, вызванные приостановкой подписания соглашения об ассоциа