Депутат Госдумы Елена Мизулина сравнила суррогатное материнство с ядерным оружием

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин не поддержал запрет суррогатного материнства

13:39, 12 ноября 2013 Интервью
f34eb6a061a64623cf5cce18116335e3.jpg

Спикер Государственной думы РФ Сергей Нарышкин не поддерживает идею главы комитета палаты по вопросам семьи, женщин и материнства Елены Мизулиной о запрете суррогатного материнства, - сообщают СМИ, в частности, «Медвестник» и «VladMedicina».

Елена Мизулина высказалась против суррогатного материнства. По ее мнению, такой способ зачатия является «угрозой вымирания не только России, но и человечеству в целом». Об этом депутат заявила в своей речи на исторической конференции в Манеже, приуроченной к 400-летию дома Романовых.

Елена Мизулина считает, что технологии, которые «уничтожают естественные способы рождения детей», необходимо запретить так же, «как запрещается ядерное оружие». Депутат уверена, что россияне поддержат запрет суррогатного материнства, поскольку они признают «православные ценности».

Суррогатное материнство нужно сохранить, так как для многих семей это единственный способ иметь детей, - считает глава Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников

В Минздраве говорят, что суррогатное материнство довольно дорогая процедура и обзавестись детьми она помогает богатым семьям. В эфире Business FM главный акушер-гинеколог ведомства Владимир Серов сообщил, что стоимость этой процедуры составляет 35 тыс. долларов.- Это дорого стоит, это большинству в стране недоступно, — сказал он в эфире радиостанции.

Елена Мизулина, как депутат и юрист, известна своей активной жизненной позицией (особенно, в части принятия федеральных законов). Один из первых проектов, реализованных при ее участии, - введение нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Новый УПК, который уже прижился в России (за более чем 10 лет своего использования), существенно расширил права подозреваемых, обвиняемых и подсудимых, однако «оставил за бортом» такую категорию участников следствия и судопроизводства, как потерпевшие. Потерпевшие оказались наименее защищенной категорией участников российского судопроизводства, но самое главное, что были соблюдены «права человека», под которым подразумевался исключительно преступник, а не его жертва. «Подгон» российского УПК под европейские стандарты был существенным «реверансом» перед Советом Европы, однако, не учел многих российских реалий. Впоследствии, в течение нескольких лет в УПК было внесено более сотни (!) поправок. Таким образом, активность Елены Мизулиной следует воспринимать с существенной доли критики. Запрещать – это хорошо. Но в случае с деторождением (пусть даже суррогатным) не нужно спешить. А то получится «УПК часть 2»…

 

Источник: Александр Огневский, РИА "VladNews"

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!