Согласно данным, собранным авторами концепции, на сегодня через портал можно получить всего лишь около 11% всех федеральных госуслуг. При этом, актуальной является только около половины размещенной на сайте информации о порядке предоставления таких услуг.
Как отмечается в документе, на gosuslugi.ru отсутствуют удобные навигационные и поисковые сервисы, нет понятной информации о доступных услугах, а также контекстных подсказок, которые привязывали бы каждую услугу к конкретной жизненной ситуации. Кроме того, данные на сайте трудно обнаружить через интернет-поисковики.
По мнению чиновников Минкомсвязи, совокупность всех этих факторов приводит к тому, что сайтом пользуются лишь около четырех процентов жителей страны.
Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru был запущен в 2009 году. С его помощью граждане России могут получать федеральные и муниципальные государственные услуги в электронном виде. Например, оформлять и переоформлять паспорта, подавать заявку на получение водительских прав, проверять наличие непогашенных штрафов. Всего на сайте зарегистрировано около четырех миллионов человек. Активно пользуются ресурсом только 25 процентов всех зарегистрировавшихся.
Портал госуслуг раскритиковали за неэффективность
По мнению Минкомсвязи, единый портал государственных услуг gosuslugi.ru нуждается в существенной оптимизации и усовершенствовании. Об этом гов
Источник: ИА Приморье 24
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!