Владивостокцы встали в очередь за товарами Тоттори и Симанэ

Визит делегации префектур Симанэ и Тоттори стал возможен благодаря организации чартерного рейса

20:00, 29 сентября 2013 Общество
1d31eff135e5676409bc85d657acdd4f.jpg

Выставка-ярмарка «Брэнды Тоттори и Симанэ», которая в эти дни проходит во Владивостоке в холле кинотеатра «Океан», привлекла многочисленных поклонников Японии. Горожане и гости приморской столицы спешили за японскими товарами. Подобные выставки проходят во Владивостоке регулярно и каждый год их ассортимент расширяется.

В этот раз на выставке представлены товары из регионов префектур Симанэ и Тоттори – почти полтора десятка различных соусов, несколько сортов печенья и сладостей, знаменитые груши «Синкансен» и «ХХ век», виноград, лимоны, безалкогольное вино «Умеко», приправы карри, снискавшие у домохозяек популярность японские ножи, разные сорта чая, кофе, косметика. На отдельном стенде были представлены знаменитые древовидные пионы – почти полсотни видов. Знакомство с японской продукцией начиналось с неторопливого променада по стендам, далее следовала дегустация и завершающим аккордом становились покупки.

- Обычно соседние префектуры конкурируют, но в данном случае мы выступаем вместе. Мы понимаем, что по территориальности наши регионы невелики, выступать мощно для привлечения туристов и демонстрации своих возможностей за рубежом поодиночке мы не можем. Поэтому мы решили объединить усилия и преодолеть границы префектур. В итоге от совместного продвижения туристического потенциала и нашей продукции выигрываем все. На этой выставке свою продукцию представили города Сакаиминато, Ёнаго, Мацуэ, Ясуги, Идзумо, - отметил заместитель мэра г. Мацуэ г-н Ёсихико Мацуура.

Представитель администрации г. Мацуэ подчеркнул, что приморские посетители выставки-ярмарки задают много вопросов по уходу за пионами, по рецептам приготовления тех или иных блюд, по ингредиентам.

- Вопросов по качеству и безопасности продукции никто не задавал. Это говорит о том, что в Приморье хорошо знают и любят японские товары, люди уверены в их высоком качестве. Многие рассказывают, что они регулярно посещают наши выставки и уже стали постоянными покупателями. Мы уже неоднократно отмечали, что приморцы достаточно хорошо разбираются в качественной продукции. Ну а я очень горжусь высоким качеством японской продукции, - добавил г-н Ёсихико Мацуура.

Здесь стоит добавить, что владивостокцы стояли в очередь за товарами из японских префектур. Это показывает, что город «вырос» из подобных выставочных площадей и для привлечения иностранного бизнеса оптимальным вариантом была бы организация в приморской столице некого «Дома дружбы», где иностранные делегации могли бы встречаться с партнерами, проводить выставки, знакомить владивостокцев с культурой своих стран.

Визит делегации префектур Симанэ и Тоттори стал возможен благодаря организации чартерного рейса.

- Этим чартером, а он организуется уже третий год подряд, во Владивосток прибыла делегация, в составе которой сотрудники ряда департаментов, курирующие вопросы экономики, развития предпринимательства и туризма. Прилетели бизнесмены, руководители туристических фирм, простые горожане. Их цель — проведение рабочих встреч, презентаций и переговоров с приморскими коллегами, а также знакомство с Владивостоком, - делится некоторыми моментами визита японской делегации Ирина Чеблакова, директор Центра по развитию экономического сотрудничества стран бассейна Японского моря в г. Тоттори. - Программа очень насыщенная. На территории кампуса ДВФУ и в Артеме состоялась церемония посадки уникальных древовидных пионов, выращенных в японском городе Мацуэ на небольшом острове Дайкондзима. Были обзорные экскурсии по городу, в т.ч. посетили и места, которые характеризуют отношения России и Японии на рубеже 19-20 веков. Японским гостям очень понравилась панорама Владивостока на фоне моста через Золотой Рог и снующих по акватории бухты судов. Готовы были фотографироваться до бесконечности. Посетили экскурсионный центр народных традиций «Русская горница». Такое знакомство с русской культурой для некоторых было впервые. Представители японского турбизнеса, участвующие в этом визите, взяли посещение «Горницы» на заметку и уже решили рекомендовать его посещение японским группам.

Сегодня японские префектуры заинтересованы в развитии и активизации отношений с Приморьем в области культуры, туризма, образования.

[cp_gallery:2746]

Источник: Аля Кузнецова, РИА «VladNews», фото автора

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!