«Владивосток Авиа» улучшает уровень сервиса

Авиакомпания расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров

18:02, 13 сентября 2013 Общество
1270f7a988b2e3bfd6aeaee41b2075ba.jpg

Сегодня услуги авиакомпании «Владивосток Авиа» для пассажиров бизнес-класса разработаны в соответствии с их потребностями не только в воздухе, но и на земле — в аэропорту. Сделав ставку на повышение качества сервиса, авиакомпания предоставляет услуги, посредством которых обеспечивает высокий уровень комфорта во время путешествия и расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров.

Если Вы путешествуете бизнес классом или являетесь обладателем Золотой карты «Аэрофлот Бонус», предлагаем Вам провести время перед вылетом с комфортом в залах ожидания «Лагуна» и «Приморье» в аэропорту Владивостока. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или просто отдохнуть.

Обладатели Золотой карты «Аэрофлот Бонус» могут пригласить в зал ожидания одного гостя.

Залы повышенной комфортности «Приморье» и «Лагуна» расположены на третьем этаже аэровокзала в зоне вылета. Зал «Приморье» предоставляет услуги пассажирам, вылетающим международными рейсами, «Лагуна» – внутрироссийскими рейсами.

«Приморье» и «Лагуна» оборудованы всем необходимым для создания уюта и комфорта: здесь можно посмотреть телевидение на широкоэкранных плазменных панелях, прочитать свежую прессу или просто расслабиться в комфортных креслах. К услугам пассажиров работает бар, а во время ожидания рейса можно принять душ. Ваш ребенок все это время будет находиться в специальной детской комнате под присмотром сотрудников аэропорта.

Для тех же, кого дела не отпускают даже в поездках, в залах повышенной комфортности приготовлены комнаты переговоров, компьютеры, копировально-факсимильное оборудование, работает бесплатный Wi-Fi.
 
[cp_gallery:2720]

Источник: Пресс-служба ОАО «Владивосток Авиа».

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!