Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Политика и экономика

Владивосток замкнут в кольцо

И расширят на карте российской и мировой экономики
Владивосток, четверг, 29 августа , РИА Vladnews.
Строительство ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги) сейчас, пожалуй, один из самых обсуждаемых проектов развития города. Что неудивительно: новая трасса призвана избавить город от пробок. О перспективах промчаться с ветерком по центру, не нажимая сиюминутно на тормоз, мечтают все водители, а вот экономисты оперируют не эмоциями, а понятиями выгоды и эффективности. С таких позиций они и оценивают возможности скоростной магистрали.

Директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, работник высшей школы России Александр Латкин уверен, что этот проект чрезвычайно важен для Владивостока с учетом особенностей его географического размещения.

– В связи с тем, что полуостров Муравьева-Амурского очень узок и автострада, соединяющая весь город, всего одна, то резервная дорога необходима как воздух, – говорит Александр Латкин. – Идею строительства ВКАД мы обсуждали с тогдашним главным архитектором города еще лет 15 назад – когда рождались новые концепции развития приморской столицы. Подобный опыт есть у наших соседей – в Японии. Например, из Тоямы в Ниигату ведет скоростная автотрасса вдоль берега моря, где волны достигают 5 метров. И эта дорога прекрасно функционирует.

Теперь, похоже, дело сдвинулось с мертвой точки и у нас: кое-что было сделано к саммиту АТЭС, например трасса Патрокл – Де-Фриз – Седанка, но этого мало. В последние 10 лет город наводнился машинами, им тесно на дорогах. Ситуацию усугубляет рельеф – с горки на горку, а еще специфика морского города, в центре которого порты. Их обслуживают большегрузные автомобили – только Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) посещают до 500 таких авто. Вот и курсируют по центральным магистралям через весь город фуры с многотонным грузом, стопоря дорожное движение. ВКАД, конечно, значительно разгрузит главную автостраду Владивостока, и тоннажный транспорт пойдет прямо с Эгершельда, где находится ВМТП, на Седанку. Для нас это огромный плюс, и жаль, что эту дорогу не построили на деньги саммита АТЭС.

Продолжение



Источник: Катерина Матвеева, газета «Владивосток»
Похожие новости
Международный конгресс рыбаков соберет более 200 участников
11:44, 29 августа 2013 Международный конгресс рыбаков соберет более 200 участников

Более 200 человек уже подтвердили свое участие в VIII Международном конгрессе рыбаков

13 счастливцев открыли собственный бизнес в Приморье при поддержке региона
Муниципалитетам требуется добавить «земель обороны»
19:01, 28 августа 2013 Муниципалитетам требуется добавить «земель обороны»

Бывшее военное имущество помогут сберечь администрации городов и районов

Сергей Федоренко: «Идея ВКАД – замечательная инфраструктурная идея!»
Депутаты Приморья понимают: краю нужна Общественная палата
10:37, 28 августа 2013 Депутаты Приморья понимают: краю нужна Общественная палата

В ее состав должны войти 45 человек, каждый из которых должен обладать собственным мнением

В Приамурье начались работы по устранению последствий паводка
10:02, 28 августа 2013 В Приамурье начались работы по устранению последствий паводка

Тем, кто пострадал от наводнения, нужны субсидии на электричество

В конце августа во Владивосток приедет Владимир Путин
13:21, 27 августа 2013 В конце августа во Владивосток приедет Владимир Путин

Точный график главы государства пока неизвестен