Об этом сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края.
Работа по внедрению «Социального портала» начата в декабре 2010 года на территории Первомайского района города Владивостока. В апреле 2011 года пользоваться порталом стали все муниципальные образования края.
С внедрением новых технологий у граждан появилась возможность подать заявление на любую меру социальной поддержки, просмотреть и контролировать свои социальные выплатыв удобное время и в любом месте -везде, где есть доступ к интернету. Таким образом, можно получать информацию без личного обращения в «окна приема», не терять время для хождения в отдел, всегда наглядно видеть свои выплаты.
Механизм «обратной связи» дает возможность уточнить, когда принято заявление, кем принято и результат обращения: назначена мера социальной поддержки или нет, ее размер и на какой период она установлена.
«Социальный портал» имеет удобный пользовательский интерфейс и очень прост в применении. Загрузка информации на портал происходит еженедельно. Отметим, что сюда попадает информация только о тех пользователях, которые дали согласие на передачу данных и получили пин-код.
Ссылка на Социальный портал размещена на Портале Государственных и муниципальных услуг Приморского края.
Интернет – технологии обеспечивают доступ к социальным услугам жителям всего Приморья
Более 70 тысяч приморцевпользуются услугами
Источник: Пресс-служба департамента труда и соцразвития
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!