Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Авторская колонка

И пчелы дохлые, и мед неправильный

Начну с того, что идеального сотового оператора не существует. С этим фактом я давно смирилась, но любому терпению приходит конец
Владивосток, четверг, 23 мая , РИА Vladnews.
Начну с того, что идеального сотового оператора не существует. С этим фактом я давно смирилась, но любому терпению приходит конец.

Я стала абонентом одного из операторов связи, входящих в так называемую большую тройку, едва лишь новый федеральный бренд зашел к нам на рынок: так мне хотелось «поюзать» новенькие для приморцев возможности. За несколько лет, казалось, я уже приловчилась лавировать между всевозможными заманухами и разводами этой компании, потому как оказалось, что выбранный мною оператор – большой любитель подключать кучу разных ненужных услуг и потом снимать за них деньги. Об особенностях и подводных камнях выбранного мною тарифа узнавала опытным путем – со счета втихаря снимали деньги, которые возвращались (если вообще возвращались) лишь после долгих и нудных разбирательств. Но я терпела...

Невыносимо навязчивым и крайне необязательным сервис федерального мобильного оператора стал после объединения с местным игроком, работающим по стандартам GSM. Казалось бы, пользователи должны были первыми хлопать в ладоши и радоваться – ведь зона покрытия обещала многократно увеличиться. Однако с марта моя хромая, слабая, но какая¬никакая, а все же связь стала резко обрываться посреди разговора, отказываться ловить антенны там, где они были всегда, а про то, что когда­-то можно было беззаботно летать по просторам мобильного Интернета, вспоминается теперь с болью в сердце.

«Наладится», – успокаивали меня блогеры на бесконечных форумах. Как бы не так. Очередную и последнюю свинью подложил мне сотовый гигант с роумингом. Планируя поездку на запад России и понимая, что оператор не преминет содрать с меня побольше денежек, решила заблаговременно подключить услугу через «Личный кабинет». Выполнив все необходимые манипуляции и получив уведомление о списании денег с моего баланса за предоставление услуги, я со спокойной душой уехала в другой регион. Однако в пункте назначения роуминг мне не подключили, поэтому и пришлось звонить в службу поддержки.

Про нее отдельный разговор. Два года любезные сотрудники отвечали на все мои попытки к ним достучаться в первые же тридцать секунд. Я порхала от счастья. А тут все переменилось: на мой звонок за 9 тысяч км от Приморья оператор «любимой» сети сначала предложил подождать 10 минут до соединения с оператором, потом еще два раза по 10 и пару раз по 5. Видимо, проблемы с математикой. В итоге роуминг мне подключили и списали средства... как за междугородний звонок.

Я бы и не затевала этот разговор. Но на подобные проблемы жалуются и читатели «В», и мои знакомые. Лично я знаю, как поступить: сменю оператора. Вот только за Приморье обидно: похоже, на цивилизованный рынок сотовых услуг пришли дельцы, от которых постоянно надо ждать подвоха.

Источник: Катерина Матвеева, РИА «VladNews»
Похожие новости
Искусство делать дурака
11:12, 17 мая 2013 Искусство делать дурака

Помню, моя учительница по русскому языку часто повторяла нам, балбесам:

Ни здрасьте, ни до свиданья
11:21, 16 мая 2013 Ни здрасьте, ни до свиданья

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, насколько вежливы ваши соседи?

Американский вариант Дня Победы
16:56, 08 мая 2013 Американский вариант Дня Победы

Как США переписывают историю Второй мировой войны в свою пользу

Вторая мировая для «чайников»
16:54, 02 мая 2013 Вторая мировая для «чайников»

Как Первый фронт оказался в тени Второго: размышления накануне 9 мая

Дискриминацию устранит Сеть?
Давайте жить чисто
11:06, 16 апреля 2013 Давайте жить чисто

В душе моей живет надежда: вдруг те, о ком я пишу, выйдут в выходные с метелками и уберут весь свой свинарник

Железным коням место на окраине?
11:43, 12 апреля 2013 Железным коням место на окраине?

Что, как оказалось, совсем не страшно