Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Общество

Исполнился месяц с начала работы контактного центра "Примтеплоэнерго"

За это время от жителей Приморья поступило 290 обращений
Владивосток, вторник, 31 июля , РИА Vladnews.
Оставить сообщение можно несколькими способами. Позвонить по телефону доверия на номер 8 (423) 230-31-67, звонок платный, разговор идет в круглосуточной записи. По бесплатному номеру 8 800 100 50 78 звонки тоже принимают круглые сутки: по будням с 9 до 18 часов люди общаются с оператором, в остальное время вопросы автоматически записываются. Также установлены телефоны в помещениях филиалов и тепловых районов, в этом случае звонок тоже бесплатный.

Можно обратиться через виртуальную приемную на сайте предприятия www.primtep.ru, по телефонам диспетчерских служб филиалов и тепловых районов.

«Все обращения можно разделить на несколько основных тем. Первая – вопросы начисления, оплаты услуг, перерасчета, социальной выплаты и доставка квитанций. Вторая - вопросы, касающиеся приборов учета и передачи данных с них. Отдельной строкой идут вопросы о тарифах и нормативах, а также тема технических неполадок», - говорит Галина Ли, начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго». – Из 290 обращений 156 – по поводу начислений, социальной выплаты, перерасчетов и доставки квитанций».

К работе с обращениями подключены все филиалы предприятия. Вопросы, поступающие на телефоны диспетчерских служб, отрабатываются филиалами и вносятся в общую систему. Все темы, кроме хищений и аварий, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. В этот срок абоненту отвечают по его желанию либо письменно, либо устно. Сроки тщательно контролируются. Вопросы хищений и неполадок рассматривают от 1 до 4 дней, аварийные ситуации - в течение суток.

«На днях обратилась женщина из Кавалеровского района, у нее более суток не было холодной воды. Специалист контактного центра в течение 10 минут связался диспетчером дирекции, тот - с диспетчером теплового района «Кавалеровский», и вопрос был решен к концу рабочего дня, - добавляет Галина Ли. - Такие вопросы мы отрабатываем в первую очередь и максимально быстро».

comments powered by Disqus
Похожие новости
Расписание движения поезда № 201
15:36, 31 июля 2012 Расписание движения поезда № 201 "Владивосток – Комсомольск-на-Амуре" изменится

За дополнительной информацией по расписанию поездов можно обратиться в справочное бюро или билетные кассы

Продолжаются работы по асфальтированию проспекта 100-летия Владивостока
14:28, 31 июля 2012 Продолжаются работы по асфальтированию проспекта 100-летия Владивостока

В ближайшее время будут проведены работы по обустройству автобусных павильонов, установке барьерного и железобетонного ограждения

Приморских пенсионеров обучили азам компьютерной грамотности
13:18, 31 июля 2012 Приморских пенсионеров обучили азам компьютерной грамотности

В рамках акции пенсионеры получили навыки работы на компьютере

Глава Владивостока встретился с жителями ул.
12:35, 31 июля 2012 Глава Владивостока встретился с жителями ул. "Иртышская"

Кроме обсуждения вопросов с Игорем Пушкаревым, на встрече жители смогли услышать отчет своей управляющей компании

Состояние систем оповещения в регионах ДВ будет находиться на контроле полпреда
11:56, 31 июля 2012 Состояние систем оповещения в регионах ДВ будет находиться на контроле полпреда

МЧС провел анализ создания и развития систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях

Оздоровительная кампания детей и подростков успешно продолжается
11:53, 31 июля 2012 Оздоровительная кампания детей и подростков успешно продолжается

Этим летом школьники не только отдыхают, но и зарабатывают

Mazda 3 – самый угоняемый автомобиль в Москве за последний год
11:46, 31 июля 2012 Mazda 3 – самый угоняемый автомобиль в Москве за последний год

На остальной территории страны с 2010 года с рекордным показателем в 6,0% лидировал Lexus GX,