Новости ОАО «РЖД»: 27 июля

ОАО "РЖД" представляют столицу Зимних Игр-2014 в Sochi.Park в Лондоне

16:01, 27 июля 2012 Политика
da4f10ae03acc76f4f7bf1a985d76c8f.jpg
ОАО "РЖД" принимает меры по снижению аварийности на железнодорожных переездах

В 1 полугодии 2012 года на железнодорожных переездах ОАО "РЖД" произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 94 человека, из них 29 погибли.

Наибольшее количество ДТП произошло на Московской (19 случаев), Северо-Кавказской (18 случаев) и Октябрьской железных дорогах (13 случаев). Для сравнения: за аналогичный период прошлого года на сети железных дорог произошло 121 дорожно-транспортное происшествие. В них пострадали 98 человек, из которых 23 погибли.

Все указанные ДТП произошли по вине водителей автотранспортных средств, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах либо из-за неисправности автотранспортного средства врезались в проходящий подвижной состав.

Примечательно, что примерно в половине случаев (69 ДТП) видимость поезда водителем составляла 500 метров и более, в 6 случаях автомобили преодолевали даже подъемные плиты заграждения переезда. Кроме того, отмечено 8 ДТП с автомобилями, пересекавшими железнодорожные пути вне переезда.

Особую тревогу вызывают столкновения автотранспорта с пассажирскими поездами дальнего следования и пригородными поездами (41 случай), а также ДТП на переездах с участием автобусов (2 случая).

Ущерб ОАО "РЖД" от дорожно-транспортных происшествий на переездах в 1 полугодии 2012 года составил 26 млн рублей. Повреждено 94 единицы железнодорожного подвижного состава, в том числе 72 секции локомотивов и 22 вагона. Кроме того, разбито 132 автотранспортных средства. Движение поездов вынужденно приостанавливалось в общей сложности на 95 часов.

Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий ОАО "РЖД" проводится работа по модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их современными предупредительными и заградительными устройствами. В 1 полугодии 2012 года проведен капитальный ремонт 45 переездов. На 69 объектах уложены резинотехнические настилы. Также проведены работы по улучшению энергоснабжения на 29 переездах и улучшению освещения на 44 переездах.

В то же время одних только усилий компании по предупреждению несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожные пути недостаточно. ОАО "РЖД" призывает водителей автотранспорта проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при пересечении переездов.
На сети железных дорог России эксплуатируется свыше 11 тыс. железнодорожных переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживается работниками железнодорожного транспорта.

Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов: "Рост перевозок пассажиров в пригородном сообщении по итогам 1 полугодия 2012 года составил 9%"

26 июля в Санкт-Петербурге открылось сетевое совещание по работе пригородного пассажирского комплекса ОАО "РЖД". В мероприятии принимают участие вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер, руководители пригородных пассажирских компаний.

В ходе совещания участники подвели итоги деятельности пригородных пассажирских компаний в 1 полугодии 2012 года и обсудили задачи на 2 полугодие 2012 года.

"По итогам работы в 1 полугодии 2012 года рост объемов перевозок в пригородном сообщении составил 9%, - отметил Михаил Акулов. - Количество перевезенных пассажиров увеличилось до 444,6 млн пассажиров. Пассажирооборот в пригородном сообщении за 6 месяцев 2012 года составил 14 769,4 млн пасс-км (+ 10,4%)".

В ходе диалога с представителями государственной власти был достигнут ряд договоренностей для системного решения вопросов развития пригородного сообщения. По словам Михаила Акулова, в результате переговоров с причастными министерствами и ведомствами сняты практически все замечания по проекту федерального закона "О регулярном железнодорожном пассажирском сообщении". В третьем квартале законопроект предполагается повторно внести в правительство страны на рассмотрение.

Вице-президент ОАО "РЖД" также сообщил участникам совещания, что в сентябре текущего года на Правительственную комиссию по транспорту и связи России будет внесена для утверждения "Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом" и план по ее реализации.

Обсуждая с участниками совещания бюджетную политику в области финансирования пригородных пассажирских перевозок в 2013-2015 годах, Михаил Акулов отметил, что в 2013 году Минфин России планирует бюджетную поддержку пригородной инфраструктуры в размере 25 млрд рублей, в 2014 году – 12,5 млрд рублей, в 2015 году – 6,25 млрд рублей. По словам вице-президента ОАО "РЖД", с 2013 года Министерство Финансов РФ планирует отказаться от софинансирования льготного проезда пригородным железнодорожным транспортом школьников и студентов.

Как сообщил начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, в 1 полугодии 2012 года завершены все этапы реформирования пригородного пассажирского комплекса, полностью сформирован "институт" служб: созданы Центральная Дирекция пассажирских обустройств (ЦДПО) и Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ). Сформированы бюджеты, имущественные комплексы, осуществлен перевод персонала, идет процесс становления предприятий. Так, штатная численность ЦДПО – 3 тыс. 756 человек, в состав дирекции входят 15 тыс. 151 платформа и 601 вокзал. Штатная численность ЦДМВ – 26 тыс. 138 человек, дирекции принадлежат 14 тыс. 210 вагонов электропоездов и 1 тыс. 20 вагонов локомотивной тяги.

Геннадий Верховых также отметил, что хозяйственную деятельность в настоящий момент ведут все 26 созданные пассажирские компании. Таким образом, обособленными перевозчиками сегодня осуществляется 100% перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний по итогам 1 полугодия 2012 года составили 4,6 млрд рублей

Об этом 26 июля в ходе сетевого совещания ОАО "РЖД" по вопросам пригородных пассажирских перевозок сообщил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер.

По его словам, несмотря на принятые Правительством России, ОАО "РЖД", перевозчиками меры, совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок в 1 полугодии 2012 года составил около 4,6 млрд рублей.

"В целях обеспечения безубыточной деятельности и ввиду отказа властей ряда субъектов РФ субсидировать выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний 3 компании направили иски в арбитражные суды: ОАО "СПК" - к Курганской области, ОАО "ВВППК" - к Владимирской области, ОАО "СЗПК" - к Новгородской области. Общая сумма исковых заявлений составляет 1 млрд 13,7 млн рублей, - отметил Максим Шнейдер в своем выступлении. – Кроме того, 3 компании направили претензии к регионам: ОАО "СКППК" - к Ставропольскому краю и Ростовской области, ОАО "Северная ППК" - к Республике Коми, ОАО "Содружество" - к Республике Мордовия. Общая сумма претензий составляет 1 306,6 млн рублей".

Как отметил Максим Шнейдер, работа по подготовке пакетов документов для подачи исковых заявлений в арбитражные суды и претензий ведется всеми компаниями, выпадающие доходы которых регионы отказываются компенсировать.

По словам Максима Шнейдера, перед пригородными компаниями также поставлен ряд важнейших задач, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. В частности, необходимо сформировать удобное расписание движения пригородных поездов, предусмотреть возможности стыковки с другими видами транспорта, повысить уровень комфорта эксплуатируемых пригородных поездов, расширить каналы реализации проездных документов, а также улучшить культуру обслуживания пассажиров и информированность пассажиров, обмен информацией.

По словам Максима Шнейдера, во 2 половине текущего года и в 2013 году пригородные пассажирские компании будут расширять каналы продаж проездных документов посредством увеличения количества билетопечатающих автоматов и интернет-продаж.

ОАО "РЖД" представляют столицу Зимних Игр-2014 в Sochi.Park в Лондоне

27 июля в Лондоне состоится торжественная церемония открытия Летних Олимпийских игр – крупнейшего спортивного события этого года – а 26 июля здесь открылся Sochi.Park, презентационная площадка зимней Олимпиады 2014 года.

ОАО "Российские железные дороги" как Генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года представляет свой вклад в развитие современной транспортной инфраструктуры в районе Сочи.

Пространство ОАО "РЖД" в Sochi.Park переносит посетителей на станцию Олимпийский парк, на платформе которой ожидает региональный электропоезд "Ласточка". Именно эти современные и экономичные поезда, способные развивать скорость до 160 км/ч, будут обслуживать пассажиров на линиях Сочи – Адлер – Аэропорт Сочи, Сочи – Адлер – Красная Поляна и Красная Поляна – Олимпийский парк.

Посетители стенда "Российских железных дорог" смогут оценить внутреннее пространство электропоезда в его реальном масштабе, увидеть весь маршрут поезда к горным вершинам Сочи в кабине машиниста, а также ознакомиться с проектами строительства железных дорог, создания и обеспечения функционирования грузовых дворов, строительства и модернизации вокзалов и станций.

- Для успешного проведения Игр, прежде всего, необходима современная, удобная и понятная транспортная инфраструктура. С особой гордостью отмечу, что именно железные дороги были выбраны основой создаваемой транспортной инфраструктуры региона, - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, пожелав удачи спортсменам Олимпийской сборной России.

*****
В феврале 2010 года в ОАО "Российские железные дороги" стали Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, подписав договор о партнерстве с Оргкомитетом "Сочи 2014".

Компания реализует ряд важных проектов по строительству новых железных дорог, вокзалов и других объектов инфраструктуры, призванных обеспечить перевозку необходимых строительных грузов и оборудования в период подготовки к Олимпиаде, а во время ее проведения – доставку участников и гостей к местам соревнований.

В конце 2009 года строители ОАО "РЖД" сдали в эксплуатацию два железнодорожных грузовых двора в Имеретинской низменности, мощностью 14,7 млн. тонн грузов в год, что позволяет обеспечить все строящиеся олимпийские объекты необходимыми материалами.

Для увеличения пропускной способности железнодорожного участка, по которому поступают олимпийские грузы, проводится усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера.

В марте 2012 года была открыта интермодальная железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи, новый транспортно-пересадочный узел с пропускной способностью до 15 000 человек в час, объединил все виды пассажирского транспорта: железнодорожного, воздушного, морского и автомобильного.
Самым крупным и главным инфраструктурным проектом ОАО "РЖД" является строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго пути на участке "Сочи – Адлер – Веселое", а также четырех новых станций. Строительство началось в июне 2008 года, ввод в эксплуатацию запланирован в первом полугодии 2013 года.

Инфраструктурные объекты останутся в Сочи и после завершения Олимпийских игр. Новые линии и вокзалы значительно повысят комфортабельность поездок, за счет применения новейших технологий будут снижены эксплуатационные расходы, возрастут объемы движения пассажирских и грузовых поездов.

Источник: Пресс-служба ОАО «РЖД»

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!