Новости ОАО «РЖД»: 12 июля

11 июля в Филадельфии (США) начал свою работу VIII Всемирный конгресс по высокоскоростному железнодорожному транспорту

12:22, 12 июля 2012 Общество
a1c016eec6d8cd565b5a53a1e0ef8370.jpg
Новый пассажирский электровоз ЭП20 проходит испытания на полигоне Северо-Кавказской железной дороги

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (группа "Трансмашхолдинг") в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург.

Окончательный этап сертификационных испытаний будет проведен в конце июля во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ").

ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг" 27 мая 2010 года подписали с контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что в 2012-2013 гг. 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

За первое полугодие 2012 года ОАО "РЖД" закуплено 215 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2012 года ОАО "РЖД" поставлено на железные дороги России 215 вагонов моторвагонного подвижного состава. В том числе:

172 вагона (16 электропоездов и 16 головных вагона) серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод";

37 вагонов (4 электропоезда и 8 головных вагонов) серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод";

6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

Во втором полугодии 2012 года на сеть российских железных дорог планируется поставить 242 вагона моторвагонного подвижного состава. Из них 212 вагонов электропоездов серии ЭД4М, ЭД9Э производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и 30 вагонов рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш".

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Напомним, в течение 2012 года ОАО "РЖД" планируется поставить на сеть железных дорог России 457 вагонов моторвагонного подвижного состава (427 вагонов электропоездов и 30 вагонов рельсовых автобусов). На эти цели компания инвестирует более 11 млрд. 660 млн. рублей. Это на 7,5% больше, чем в прошлом году.

Необходимо уточнить, что ежегодная закупка нового моторвагонного подвижного состава составляет 2,5%-3,5% от общего объема приписного парка. Объем инвестиций вкладываемых ОАО "РЖД" в обновление моторвагонного подвижного состава – 10-12 млрд. рублей в год.

Помимо закупки пригородного подвижного состава ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию. Так, в 2012 году планируется провести модернизацию пассажирских салонов 55 вагонов электропоездов, включающую в себя оборудование системами кондиционирования воздуха и видеонаблюдения. Кроме того, 133 вагона электропоездов будут оборудованы светодиодными световыми линиями. В них также будут установлены антивандальные пассажирские диваны и окна нового типа с прислонно-сдвижной форточкой.

За 6 месяцев текущего года установлены светодиодные линии, антивандальные диваны, окна нового типа в 38 вагонах электропоездов.

В 2012 году ОАО "РЖД" также планирует осуществить капитальный ремонт 285,5 единиц моторвагонного подвижного состава. Инвестиции компании на эти цели составят около 1 млрд. рублей.

12 июля 2012 года в Самаре под председательством президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина начнет работу VIII Ассамблея начальников железных дорог России

В работе ассамблеи 12-13 июля 2012 года примут участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, топ-менеджеры компании, начальники всех 16-ти железных дорог России. На торжественном открытии ассамблеи будет присутствовать губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Ассамблея начальников железных дорог России является совещательным органом компании "РЖД" и проводится ежегодно с целью повышения эффективности взаимодействия региональных руководителей и президента компании. В ходе совещаний ассамблеи принимаются стратегические решения по актуальным вопросам развития железнодорожной отрасли. В 2012 году для обсуждения на ассамблее определены вопросы: повышения эффективности и целевых параметров деятельности холдинга в 2012-2015 годах; готовности Центральной дирекции инфраструктуры к функционированию в качестве вертикально-интегрированного филиала ОАО "РЖД"; компетентного подхода в кадровой политике холдинга; готовности железных дорог к функционированию в качестве региональных центров корпоративного управления (РЦКУ) и результатах работы региональных и межрегиональных координационных советов.

В рамках работы форума участники посетят Дорожный центр управления перевозками, железнодорожный вокзал Самара, новый вагономоечный комплекс пассажирского вагонного депо Самара, локомотивное депо Безымянка, где будут представлены различные инновации и передовые технологии, применяемые в данных структурных подразделениях ОАО "РЖД". Делегация ассамблеи примет участие в торжественном закрытии Спартакиады работников железных дорог России на стадионе "Локомотив". Работа Ассамблеи завершится 13 июля.

ОАО "РЖД" открыло счет по сбору добровольных пожертвований для оказания помощи пострадавшим вследствие стихийного бедствия в Краснодарском крае

Работники компании разделяют горечь утрат вместе с родственниками и близкими пострадавших в результате наводнения в Краснодарском крае. В этот трудный час работники предприятий и организаций железнодорожного транспорта выразили готовность оказать помощь пострадавшим работникам и неработающим пенсионерам железнодорожного транспорта.

Кроме этого, работникам и пенсионерам ОАО "РЖД", чьи дома пострадали от наводнения, будет выплачена первоочередная материальная помощь:

от ОАО "РЖД" – 10 тыс. рублей.

от Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей – 10 тыс. рублей.

В дальнейшем пострадавшим железнодорожникам будет оказана также дополнительная материальная помощь в зависимости от объема понесенного материального ущерба.

Реквизиты счета:

Получатель средств: ОАО "Российские железные дороги"

ИНН 7708503727

КПП 997650001

Расчетный счет № 40702810400200183001

в ОАО "ТрансКредитБанк"

БИК 044525562

Корр.счет 30101810600000000562

Разъяснения ОАО "РЖД" по вопросу участков железных дорог России на территории сопредельных государств

После распада СССР сложилась ситуация, при которой ряд участков железных дорог России оказались на территории сопредельных государств, что потребовало межправительственного урегулирования условий их эксплуатации.

Так, на территории Казахстана оказались 11 железнодорожных участков общей протяженностью свыше 800 км, которые исторически входили в состав российских железных дорог; на территории Луганской области Украины – линия Россошь – Чертково – Миллерово общей протяженностью 26 км.

Компания имеет положительный опыт участия в работе по урегулированию имущественных отношений железных дорог на уровне межправительственных рабочих групп.

В частности, 10 февраля 2011 вступил в силу межправительственный протокол, подготовленный при участии ОАО "РЖД", в соответствии с которым в собственность Российской Федерации поступили транзитные железнодорожные линии, проходящие по территории Казахстана, в том числе участки Транссибирской магистрали.

Аналогичная работа в отношении линии Россошь – Чертково - Миллерово ведется российско-украинской межведомственной группой. В частности, стороны совместно работают над проектом межправительственного соглашения об условиях передачи российской стороне прав на те объекты железнодорожной инфраструктуры, которые будут признаны собственностью Украины.

Однако, поскольку в ряде случаев российско-украинская государственная граница пролегает в непосредственной близости от полосы отвода железной дороги, Российско-украинской демаркационной комиссии было предложено рассмотреть возможность перераспределения приграничных территорий таким образом, чтобы участки железных дорог находились на территории России.

ОАО "Российские железные дороги" приветствовало бы принятие уполномоченными органами России и Украины взаимовыгодного решения имущественной проблемы. Компания подчеркивает, что такое решение должно приниматься исключительно уполномоченными органами власти двух государств в соответствии с международным правом.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил проекты развития скоростного и высокоскоростного движения в России на VIII Всемирном конгрессе по высокоскоростному железнодорожному транспорту в Филадельфии

11 июля в Филадельфии (США) начал свою работу VIII Всемирный конгресс по высокоскоростному железнодорожному транспорту - UIC HIGHSPEED 2012. В этом году он впервые проходит в США при участии Американской ассоциации общественного транспорта APTA. Параллельно с конгрессом проводится специализированная выставка, на которой представлены самые последние проекты в сфере высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Делегацию ОАО "РЖД" на Конгрессе возглавляет президент компании Владимир Якунин.

Глава ОАО "РЖД" в рамках пленарной сессии UIC HIGHSPEED представил существующие в России проекты в области скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. В частности, он рассказал об организации высокоскоростного движения электропоездов "Сапсан" на участке Санкт-Петербург – Москва в конце 2009 г., Москва – Нижний Новгород в середине 2010 г. и организации скоростного движения электропоездов "Аллегро" на участке Санкт-Петербург – Хельсинки в конце 2010 г.

Владимир Якунин сообщил о двух перспективных проектах развития высокоскоростного движения в России – ВСМ-1 и ВСМ-2.

ВСМ-1 подразумевает строительство выделенной линии между Москвой и Санкт-Петербургом общей длинной 658 км с расчетным пассажиропотоком 10,5 млн. человек в год, время в пути составит 2,5 часа.
Проект ВСМ-2 предусматривает организацию высокоскоростного сообщения на направлении Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург (1592 км, время в пути 8-9 часов).

В настоящее время, по словам Владимира Якунина, по первому проекту проведены переговоры с 6 международными консорциумами Франции, Испании, Италии, Германии, Кореи и Китая.

Среди перспективных маршрутов организации скоростного и высокоскоростного движения Владимир Якунин также назвал направления Москва - Курск, Москва – Смоленск – Красное - Минск, Москва – Суземка – Киев, Москва - Ярославль, Омск - Новосибирск.

10 июля в рамках High-Speed Rail Washington Day в составе делегации МСЖД Владимир Якунин посетил Конгресс США и встретился с конгрессменом Джоном Олвером. Глава ОАО "РЖД" и конгрессмен обсудили организацию железнодорожного сообщения в США и России, особенности развития скоростного и высокоскоростного движения в разных странах.

Международный конгресс и специализированная выставка по высокоскоростному железнодорожному транспорту UIC HIGHSPEED являются важным событием для компаний, работающих в области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, а также производстве оборудования, систем, сопутствующих поставках, разработчиков технологий, провайдеров услуг для данной отрасли. На конгрессе UIC HIGHSPEED будут обсуждаться стратегические вопросы развития систем и инфраструктурных компонентов скоростного рельсового транспорта.


Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!