Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Авторская колонка

В катастрофе SSJ-100 виноват диспетчер

Татанг Курниада подтвердил переговоры пилота с диспетчером
Владивосток, четверг, 21 июня , РИА Vladnews.
Из-за большой загруженности работой диспетчер центра управления воздушным движением в аэропорту Джакарты, вероятно, допустил ошибку, которая привела к гибели российского Sukhoi Superjet-100, сообщает интернет-портал индонезийского журнала Tempo, ведущего собственное расследование произошедшей в мае авиакатастрофы.

По данным интернет-портала, «появилось подозрение, что авиадиспетчер, который одновременно контролировал полеты нескольких самолетов, не уделил достаточно внимания запросу пилота SSJ-100, после того, как тот запросил разрешение на снижение, чтобы пролететь между опасными вершинами горы Салак», передает «Интерфакс».

«Последними словами командира экипажа погибшего лайнера Александра Яблонцева, который был на связи с авиадиспетчером службы контроля воздушного движения аэропорта «Сукарно – Хата», имя которого Tempo обозначает как «N», стали «Господи, что это?», за секунды до того, как самолет врезался в гору», - пишет интернет-издание.Расшифровка записей переговоров с авиадиспетчером, которую приводит Tempo, показывает, что самолет летел в соответствии с намеченным маршрутом и выполнял указания авиадиспетчера, когда пилот запросил разрешение провести снижение высоты. Диспетчер незамедлительно разрешил провести этот маневр. Вслед за этим, в 14.28 местного времени пилот запросил разрешение диспетчера выполнить поворот направо.

Tempo отмечает, что диспетчер N сразу же дал свое согласие, без выяснения причин, по которым пилот самолета захотел повернуть направо: «RA 36801 подтверждаю поворот направо, высота - шесть тысяч футов», - приводит портал слова авиадиспетчера. Запрос повернуть направо был последним сообщением пилота самолета авиадиспетчеру. Почти через пять минут самолет врезался в склон горы Салак.

Согласно расшифровке данным голосового регистратора, которые приводит Tempo со ссылкой на слова представителя российской группы, ведущей расследование инцидента, через несколько мгновений после получения разрешения на поворот от авиадиспетчера пилот самолета воскликнул: «Господи, что это?». Председатель индонезийской Национальной комиссии по безопасности на транспорте Татанг Курниада подтвердил переговоры пилота с диспетчером.

«Переговоры нормальные, они не дают нам ключа к разгадке», - приводит Tempo его слова. Со своей стороны сотрудник службы управления воздушным движением аэропорта сообщил Tempo, что «авиадиспетчер приложил руку к аварии». «Диспетчер не должен был разрешать пилоту самолета выполнить поворот направо, поскольку на мониторе радара ясно были видны горы», приводит издание его слова.


comments powered by Disqus
Похожие новости
Коллина: гол в ворота Англии был, арбитр ошибся
11:49, 21 июня 2012 Коллина: гол в ворота Англии был, арбитр ошибся

Это была человеческая ошибка. Но это единственная ошибка на 1000 матчей

Турфирмы: мы не сможем продать путевки в Чечню
11:45, 21 июня 2012 Турфирмы: мы не сможем продать путевки в Чечню

В первую очередь стоит заботиться не о развитии туризма, а об обеспечении полной безопасности как приезжих, так и местных жителей

Психологи нашли манию величия в словах Аршавина про «ваши проблемы»
14:49, 20 июня 2012 Психологи нашли манию величия в словах Аршавина про «ваши проблемы»

Напомним, что Андрей Аршавин высказал свое мнение по поводу прошедшего матча Греция-Россия, сразу после окончания игры

Два фигуранта дела Митрофанова сбежали из России
12:38, 20 июня 2012 Два фигуранта дела Митрофанова сбежали из России

Самого Митрофанова задерживать не стали, поскольку он имеет депутатскую неприкосновенность

Нам любые дОроги дорОги?
12:34, 20 июня 2012 Нам любые дОроги дорОги?

Строительные работы, которые вели подопечные компании, курировал лично Сергей Дарькин

Установлено точное  местонахождение Атлантиды
Против чего протестуем?
13:12, 19 июня 2012 Против чего протестуем?

С декабря месяца я пытаюсь понять, чего не хватает