Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Культура

Трехмерный "Титаник" оправдал конвертацию за первые выходные проката

Конвертация картины продолжалась год и обошлась в 18 миллионов долларов
Владивосток, понедельник, 09 апреля , РИА Vladnews.

Трехмерная версия "Титаника" (Titanic), до появления "Аватара" считавшегося самым кассовым фильмом всех времен и народов, оправдала ожидания продюсеров уже за первые выходные проката, собрав по всему миру более 35 миллионов долларов, сообщает в понедельник ресурс Deadline.com со ссылкой на предварительные подсчеты студии Fox.

Конвертация картины продолжалась год и обошлась в 18 миллионов долларов. Ее режиссер Джеймс Кэмерон, знаток и ценитель новых технологий, признался, что задумал такой эксперимент еще в 2005 году, однако тогда существовало лишь несколько десятков цифровых экранов, и операция оказалась бы бессмысленной. К переводу "Титаника" в трехмерный формат он решился приступить только после того, как его же собственный "Аватар" породил 3D-манию планетарных масштабов.

В Северной Америке сборы "Титаника" составили 17,3 миллиона долларов. Фильм не смог одолеть "Голодные игры" (The Hunger Games), третий уикенд подряд удерживающие за собой кассовое первенство и выручившие на родине уже 302 миллиона долларов, из которых 33,5 пришлись на пасхальные выходные, и уступил второе место свежевышедшему "Американскому пирогу" (American Reunion), заработавшему 21 миллион долларов, однако занял в США и Канаде третье место по сборам.

В Великобритании, Германии, Италии, Австрии и Швеции фильм Кэмерона оказался на первом месте. Англия, Шотландия и Уэльс принесли 4,36 миллиона долларов, Германия - 3,47 миллиона долларов, Италия - 3 миллиона долларов.

В России, согласно предварительным студийным данным оценкам, "Титаник" уступил первенство "Американскому пирогу", но все равно выступил достойно, заработав 4,9 миллиона долларов.

Показательно, что в 1998 году, когда фильм вышел у нас впервые, его суммарные сборы составили лишь 5,1 миллиона долларов - правда, тогда картина шла на 23 экранах, теперь же - на 796. Отечественные прокатчики именно от появления "Титаника" отсчитывают начало цивилизованного развития индустрии на постсоветском пространстве. Именно после фильма Кэмерона, напоминали они перед премьерой, прекратилось перепрофилирование кинотеатров в мебельные салоны: выяснилось, что показ фильмов тоже может приносить серьезный доход.

Ныне общий объем российского кинорынка составляет 1,15 миллиарда долларов в год. В прошлом году Россия занимала по этому показателю шестое место в мире, в этом - восьмое.

Источник: РИА Новости
comments powered by Disqus
Похожие новости
Молодёжь Владивостока примет участие в «Лидере ХХI века»
16:59, 09 апреля 2012 Молодёжь Владивостока примет участие в «Лидере ХХI века»

Организатором конкурса уже четвертый год подряд выступает управление по делам молодёжи администрации города

Музей ДВЖД пополнился уникальными экспонатами
13:55, 09 апреля 2012 Музей ДВЖД пополнился уникальными экспонатами

Два уникальных экспоната были переданы в музей работниками Тындинской и Хабаровской мостоиспытательных станций

Бесплатная служба русского языка появилась в Уссурийске
13:40, 09 апреля 2012 Бесплатная служба русского языка появилась в Уссурийске

Городской телеборец за чистоту русского языка Мария Денисенко столько лет вещает с экранов о происхождении слов

Выпущены билеты на восстановление колокольни Марфо-Мариинской обители
12:42, 09 апреля 2012 Выпущены билеты на восстановление колокольни Марфо-Мариинской обители

Изготовлены благотворительные билеты стоимостью в 500 рублей каждый

Ксению Собчак освистали за вопрос Чулпан Хаматовой
12:07, 09 апреля 2012 Ксению Собчак освистали за вопрос Чулпан Хаматовой

Она спросила у актрисы Чулпан Хаматовой об агитации за Владимира Путина

11:37, 09 апреля 2012 "Нику" за лучший фильм вручили Андрею Смирнову

Лучшим фильмом на юбилейной церемонии вручения кинопремий "Ника" признана картина "Жила-была одна баба"

Узбекское дизайнерское бюро представило логотип Москвы
11:22, 09 апреля 2012 Узбекское дизайнерское бюро представило логотип Москвы

Оно обнародовало проект столичного брендинга, прислав проект в редакцию сайта AdIndex с сопроводительным письмом