Узбекское дизайнерское бюро представило логотип Москвы

Оно обнародовало проект столичного брендинга, прислав проект в редакцию сайта AdIndex с сопроводительным письмом

11:22, 9 апреля 2012 Культура
cb8d26fd97700acfe9256aa2b198a2f2.jpg

Ташкентское агентство "Безлого" представило вариант логотипа Москвы. Оно обнародовало проект столичного брендинга, прислав проект в редакцию сайта AdIndex с сопроводительным письмом, в котором сообщалось, что предложенный вариант логотипа, по мнению дизайнеров "Безлого", будет привлекателен как для столичных жителей, так и для иностранных туристов.

В основу логотипа "Безлого" положено кириллическое написание названия города. Визуально лого-надпись может трансформироваться во фразы "Моя Москва" и "Я Москва". Под кириллической надписью расположена транскрипция [ya Moskva]. Как сообщил автор концепции логотипа Денис Алещенко порталу The Village, он начал работу над этим проектом еще в 2009 году. Основная концепция брендинга заключается в том, чтобы представить Москву как современный мегаполис и в то же время научить иностранцев правильно произносить название столицы по-русски, а также выучить еще несколько русских слов.

При этом написание транскрипции на логотипе не соответствует фонетическим правилам русского языка, согласно которым вместо безударной "о" произносится "а". Правильное написание транскрипции слова "Москва" [mɐˈskva].

Помимо логотипа, "Безлого" представили примеры брендинга сувенирной продукции (футболка, матрешка, зажим на галстук) и городских объектов (такси, автобусная остановка, радио).

Дизайнеры начали активно придумывать логотип для столицы с момента запуска негосударственного проекта "Москва – для Тебя!" архитектора Николая Переслегина и дизайнера Александра Першикова, старотовавшего в мае 2011 года. В 2010 году дизайнеры разрабатывали логотип Москвы в рамках проекта для сайта The Village, а в конце 2011 года руководитель авторской творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна Эркен Кагаров провел конкурс на лучший логотип Москвы. Работы, присланные на этот конкурс можно посмотреть в Facebook и ЖЖ дизайнера. Пока что правительство столицы не отреагировало ни на один из предложенных проектов городского брендинга.

При этом тенденция к внедрению или обновлению логотипов городов наблюдается по всей России. Среди реализованных проектов - логотипы Перми и Калужской области от студии дизайна Артемия Лебедева, логотип Ненецкого автономного округа, Магнитогорска, республики Адыгеи и другие. Недавно был обнародован новый логотип украинского города Судак с лягушкой и надписью "ВамСудак!"

У недавно появившегося ташкентского агентства "Безлого" действительно нет своего логотипа и сайта в интернете. Первым представленным кейсом проекта стал логотип и фирменный стиль узбекской медиа-группы "Ledokol Group".

Источник: Lenta.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!