Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС

Пилону М7 осталось десять сантиметров

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7
Владивосток, понедельник, 12 марта , РИА Vladnews.
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7 на острове Русском. Стойки рекордной в мировой практике опоры-гиганта выведены на отметку 319,9 метров над уровнем моря и фактически достигли проектной высоты.

После бетонирования предпоследних захваток №№71 пилон М7 превысил высоту 106-этажного небоскреба. Образно говоря, по берегам пролива Босфор Восточный выросли две Эйфелевы башни – главные мостовые опоры на полуострове Назимова и острове Русском практически достигли проектной 320-метровой высоты. До окончания работ по сооружению рекордных в практике мирового мостостроения пилонов осталась только одна захватка.

– В настоящий момент на острове Русском завершено бетонирование основных, «стандартных» захваток, которые формируют тело пилона, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Заключительный этап работ – объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции. Затем стойки закрываются бетонными «крышками» толщиной порядка одного метра, а над ними будет возведена пирамидальная надстройка. Это и есть завершающая 72-я захватка, которая защитит внутренние части пилона от атмосферных явлений, и которая также является элементом архитектурного оформления главной мостовой опоры.

Специалисты группы компаний «СК МОСТ» выполнили работы по сооружению основного конструктива рекордного в мировой практике пилона М7 на острове Русском практически за два года, что в свою очередь также можно считать своеобразным рекордом. В общей сложности в тела опор-гигантов по обе стороны пролива Босфор Восточный уложено более 40 тысяч кубометров высококлассного бетона.
Источник: Филиал СК "МОСТ" во Владивостоке
comments powered by Disqus
Похожие новости
Миклушевский доволен темпами строительства моста Де-Фриз – Седанка
Новый международный аэровокзал готов принимать пассажиров с 1 июня
12:11, 08 марта 2012 Новый международный аэровокзал готов принимать пассажиров с 1 июня

Об этом доложили ВрИО губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому в ходе выездного совещания по объектам саммита АТЭС

Стыковка объектов саммита АТЭС произойдет до 20 апреля 2012г.
17:01, 07 марта 2012 Стыковка объектов саммита АТЭС произойдет до 20 апреля 2012г.

Информация, прошедшая в некоторых СМИ,о проблемах у поставщика конструкций моста через Золотой Рог во Владивостоке не верна

Длина пролета моста через Золотой Рог превысила километр
13:47, 06 марта 2012 Длина пролета моста через Золотой Рог превысила километр

Главная металлическая балка жесткости моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке перешагнула знаковую отметку

Из-за саммита АТЭС занятия в школах Владивостока начнутся на две недели позже
14:07, 29 февраля 2012 Из-за саммита АТЭС занятия в школах Владивостока начнутся на две недели позже

Все руководители образовательных учреждений заблаговременно оповещены и обязаны предупредить об этом учеников и родителей

Стартует конкурс на лучший дизайн-проект студенческих кафе ДВФУ
11:18, 28 февраля 2012 Стартует конкурс на лучший дизайн-проект студенческих кафе ДВФУ

Арт-соревнование пройдет в рамках рабочей группы по проекту интерьерного оформления кампуса на острове Русском

Высота пилонов моста через бухту Золотой Рог достигла проектной отметки
17:49, 24 февраля 2012 Высота пилонов моста через бухту Золотой Рог достигла проектной отметки

Высота пилонов с южной стороны моста через бухту Золотой Рог достигла проектной отметки – 225,42 метра