Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов на Дальневосточной железной дороге.
Специальная комиссия ОАО «РЖД» установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК».
Напомним, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».
В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая).
Напомним, 11 марта в 01-46 мск на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошел сход, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда, большая часть которых с углем. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался нечетный грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечетного грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив.
Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Необходимая медицинская помощь им оказана. Угрозы экологии нет.
РЖД: причиной схода вагонов в ЕАО стал заводской брак
Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!