Twitter начал продавать политическую рекламу

Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании давно стартовали

2:20, 23 сентября 2011 Общество
ae87e8bfd34b53d9d31a822e673a87d3.jpg

Сервис миниблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт Politico.Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Такая политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google.

Как сообщил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США. Бэйн пока отказался разглашать имена политиков, которые решили воспользоваться сервисом. По сообщениям Tech Crunch, первым, кто протестировал сервис в Twitter, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).

Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков.

Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно.


Источник: lenta.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!