Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Авторская колонка

Тест-драйв Hyundai ix 35 с турбированным дизельным сердцем

Владивосток, вторник, 05 июля , РИА Vladnews.
 С «тридцать пятым» удалось познакомиться давно – на зимнем сравнительном тесте с дизельным SantaFe. Однозначного «да» тогда сказать не удалось ни одному из оппонентов – ix35 радовал классным дизайном и хорошим оснащением, а SantaFe подкупал практичным салоном и великолепной тягой дизельного ДВС. Однако теперь никаких классовых различий –  второй ix35, но уже c турбированным дизельным сердцем. Появился шанс выяснить: на каком топливе ix35 будет более интересным?

Почти годичная разница между двумя тестовыми автомобилями никак не проявляется внешне – ix35 еще не подвергался рестайлингу, свежая модель отличается лишь расцветкой Cessa White да штильдиком CRDi.

Дизайн интерьера под стать внешности – изгибы дефлекторов климат-контроля вместе с серебряными вставками и синей подсветкой смотрятся современно и стильно. Сам салон в меру просторен, а в багажнике доступны 591 литр объема, в поддоне прячется полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Эргономика весьма продумана: с органами управления – стопроцентная ясность, большинство функций дублируются на руле, так что все необходимое находится под рукой.

В автомобиле есть камера заднего вида, дополненная парктроником, аудиосистема с usb и aux-разъемом, датчики дождя и света, система помощи при подъеме и спуске, и многое другое. Кто бы и что ни говорил про высокую стоимость автомобилей корейского производителя, ясно одно - за свои деньги Hyundai предлагает максимум опций.

Конечно, сначала захотелось опробовать новинку. Поворот ключа – и стартер тихо запускает дизельный ДВС. В салоне двигатель почти не слышно, не говоря уже про какие-либо вибрации. Причем дело не в наличии хорошей шумоизоляции, снаружи двигатель работает также тихо.

При выезде с парковки задним ходом возникают вопросы к обзорности ix35. Окна багажника и задних дверей, возможно, в угоду дизайну, уменьшены, но ситуацию спасает парктроник и камера заднего вида с разметкой габаритов.

При движении вперед забываешь про проблемы с маневрами, радуясь слаженной работе трансмиссии и двигателя. Турбодизель балует сочной тягой с самых низов, обеспечивая уверенное ускорение уже с 3000 оборотов. При нажатии педали газа в пол «турбояма» проявляется лишь небольшой задержкой, и затем ix35 мощно ускоряется, приятно вжимая в водителя в кресло.

К слову, заминка не сопровождается резким толчком, как это обычно бывает с бензиновыми наддувными двигателями - 184-сильный двигатель отлично «тянет» на любой скорости. Коробка же радует плавными переключениями, причем как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем трансмиссия пасует перед желанием водителя понизить передачу после 4 тысяч оборотов, но до этой отметки с помощью ручного режима можно получить не только солидное ускорение, но и смачное торможение двигателем. Такому бы темпераментному тандему подать спортивное шасси, однако ходовка ix35 ориентирована, прежде всего, на комфорт. Тоже можно сказать и про тормоза – забудьте про эффект firstbite, педаль нужно хорошо продавить, прежде чем получить эффективное замедление. Но для кроссовера такая реакция является оптимальной – семейный автомобиль должен тормозить комфортно.

В бензиновом «тридцать пятом», в сравнении с дизельным, каких-то изменений в поведении автомобиля на дороге не чувствуется, не считая ощутимую потерю динамики.

По паспорту бензиновый ix35 уступает в динамике дизелю в спринте до сотни чуть более секунды, но субъективно эта цифра кажется вдвое большей. Да, бензиновый ДВС более эластичен и мгновенно откликается на педаль газа, но ему катастрофически не хватает тяги, и поэтому сам отклик кажется вялым. Кроме того, несмотря на меньшую динамику, у бензинового ДВС оказался выше расход примерно на 5 литров в предельных режимах, и на 3,5 литра в спокойной городской эксплуатации.

В режиме светофорной зависимости «газ, резкий тормоз, раз» дизель показал средний расход топлива на 45 % меньше, чем бензиновый! В городском режиме на 30 % меньше!

В итоге, эластичность бензинового ДВС не компенсирует отсутствие динамики и высокий расход. Конечно, дизельная версия несколько дороже, кроме того, двигатель на тяжелом топливе имеет особые условия эксплуатации. Но для водителя дизель будет более продвинутым решением.



Похожие новости
Итоги. Приморский край. 27 июня - 4 июля
В Хабаровском крае выросло число миллиардеров и миллионеров
17:45, 04 июля 2011 В Хабаровском крае выросло число миллиардеров и миллионеров

Доходы свыше 1 млн рублей, по предварительным итогам декларационной кампании 2010 года, получили 2 тыс. 344 жителя Хабаровского края. Это 25,9% от

В Приморье ситуация в плане культуры общения участников дорожного движения меняется в лучшую сторону
Владимир Матвиенко: «К 1 сентября котлы должны быть готовы. Других сроков не будет»
Forbes считает Приморье привлекательным регионом для ведения бизнеса
17:44, 29 июня 2011 Forbes считает Приморье привлекательным регионом для ведения бизнеса

Эксперты уверены, что 18-я строчка — справедливая оценка реализуемым в Приморье проектам

Поставлен новый мировой рекорд по заносу
15:19, 29 июня 2011 Поставлен новый мировой рекорд по заносу

Заезд проходил на британском полигоне Mercedes World. Чтобы не прерывать занос, была выбрана площадка, позволяющая двигаться по кругу. Всего пило

Журналистика на примере балконной двери