Во Владивостоке появились "Добрые яблоневые аллеи"

31 мая и 2 июня в городе прошли мероприятия по закладке

11:57, 7 июня 2011 Общество
71c2dfe315449affa7e3d0a0f59f5e4b.jpg

В России принято считать, что настоящий мужчина должен обязательно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В «городе нашенском» слова не расходятся с делами, особенно, если это работа добрых дел мастеров компании Coca-Cola Hellenic, которые, совместно с брендом «Добрый», организовали уникальную акцию по посадке яблоневых аллей в честь новорожденных малышей.

31 мая и 2 июня в городе прошли мероприятия по закладке «Доброй яблоневой аллеи», приуроченные к выписке мам и малышей из городских клинических родильных домов №3 и 5. В создании аллеи приняли участие молодые отцы.

Встретив свою вторую половинку и поздравив с рождением малыша, новоиспеченные отцы получали напутствие от компании и отправлялись в сад. Именно там каждому папе предстояло сделать второе по счету дело настоящего мужчины - посадить дерево. У каждого деревца - свое имя: Михаил, Александра, Виктория…, которое каждый папа написал на специальной табличке рядом с названием бренда «Добрый». К примеру, у Андрея Тихонова первенец, которого назвали Даниил.
В семье Арбатских пополнения ждали давно. В честь рождения дочери отец взял саженец и вместе с семилетним сыном Никитой посадил яблоньку: «Пусть растет вместе с дочуркой!».

- Сегодня мы выписали 13 малышей - 4 мальчика и 9 девочек, - рассказала акушер-гинеколог роддома №5 Лариса Степанова. - В такой день, когда здесь появилась «Добрая яблоневая аллея», это вдвойне приятно. У нас уже есть аллея берез, которая была высажена 32 года назад при открытии нашего роддома, – а теперь будет ещё и яблоневая!

А в родильном доме №3 царил настоящий праздник. Территория была украшена зелеными шарами, звучала музыка.
Два дедушки, Виктор и Владимир, с нетерпением ждали здесь внука и говорили: «Вот приедет наш Кутузов!». Малыша нарекли Димой, а его фамилия действительно, как у легендарного полководца.

- Я надеюсь, что теперь территории родильных домов примут более домашний вид, и будущие мамы будут приходить сюда с большим желанием, - отметил главный специалист управления здравоохранения, городской акушер-гинеколог Виталий Мельников. - Ситуация с рождением малышей в краевом центре выглядит благополучно - за сутки появляется на свет 20-30 детей, а если в честь каждого посадить яблоньку, представляете какой будет сад!

Подрастут дети и деревья

Сотрудники компании вручили виновникам торжества корзины с яблоками и соком «Добрый».
- Мы очень рады, что смогли поддержать проект бренда «Добрый» и преподнести младенцам и их семьям такой подарок - качественный и здоровый продукт и именные яблоневые деревья, - отметила менеджер CCH по сокам в России Марина Авдеева. - Со временем отцы приведут сюда своих детей и скажут: «Сынок (дочка), я посадил это дерево в день, когда ты родился».
- В чем идея проекта?
- Основная идея проекта «Добрый в гармонии с природой» состоит в том, что когда мы заботимся о природе и добры к ней, она отвечает нам тем же. «Добрый» производится из фруктов, выращенных с заботой и добрым к ним отношением, поэтому он такой вкусный. Этой весной, благодаря «Доброму», в трех московских дворах появились яблоневые сады, которые долго будут радовать жителей. В акции приняла участие известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. А во Владивостоке Добрые яблоневые аллеи появились благодаря победе подразделения Coca-Cola Hellenic во внутрикорпоративном конкурсе на лучшую идею по озеленению и облагораживанию территории (победила идея Марии Старостиной и Юлии Яковлевой). Акция в столице Приморья стала успешным завершением проекта, и теперь можно сказать, что Добрые сады зацветут и на Дальнем Востоке.
- А как быть с другими городами?
- Акция понравилась представителям из других регионов. Я надеюсь, что она станет хорошей традицией. Наши сотрудники придумали массу гениальных идей, и мы постараемся претворить их в жизнь.

- Мы все знаем и любим соки и нектары «Добрый». Чем планирует «Добрый» порадовать потребителей в ближайшее время?
- «Добрый», как всегда, приготовил потребителям сюрприз – в магазинах уже появился новый уникальный летний вкус «Дыня-арбуз». Он подарит нам ощущения лёгкости и свежести в жаркие летние дни.






















Источник: Татьяна Григорьева

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!