Семиместный «кореец» позволяет осуществлять идеальный контроль за движением взамен драйва

Два года назад Hyundai Motors вывел на российский рынок полноразмерный 7-местный кроссовер Hyundai ix55. Дизайн 55-го отличают сдержанность и сбалансиро

11:51, 25 мая 2011 Общество
4399485c1228e20579220d64f0a9998a.jpg

Два года назад Hyundai Motors вывел на российский рынок полноразмерный 7-местный кроссовер Hyundai ix55. Дизайн 55-го отличают сдержанность и сбалансированность: автомобиль крупный, но зрительно не выглядит мастодонтом. Внешний облик спокойный, современный, элегантный. Внутри флагман Hyundai смотрится еще интересней. Передняя панель одета в мягкий теплый пластик с богатой фактурой. Салон двухцветный: сверху — черный, снизу — светло-бежевый.

Центральная консоль напоминает серебряный щит, на нем компактно разместились основные органы управления. Все кнопки крупные, удобные. Из атрибутов шика — трехзонный климат-контроль, аудиосистема Infiniti с великолепным звуком.

Панель приборов приятная, информативная. Компоновка традиционная: в центре — большой круг стрелочного спидометра с хорошей прорисовкой цифровых значений. Подсветка — голубой неон. Повсюду всевозможные ниши, ящички, бардачки с отделкой бархатом. Между креслами — вместительный охлаждающий бокс.

Говорить о пространстве салона для авто такого класса — моветон. В ix55 к пассажирам второго ряда отнеслись предельно внимательно, предоставив им возможность продольной регулировки кресел и наклона спинок. Также здесь предусмотрен полноценный блок управления климатом.

Багажник ix55 настолько большой, что в него поместили третий ряд сидений, которые сразу и не заметишь. Два кресла полностью складываются, образуя ровную поверхность.

О широкую подножку, расположенную над порогом, можно споткнуться. Помогает или мешает подножка, неясно. К ней нужно привыкнуть.


Посадка высокая, обзорность прекрасная. Пространства хоть отбавляй, электрорегулировок кресла много, но вот парадокс — для высоких водителей найти удобную позу трудно. Корейцы явно сэкономили на продольной регулировке. Зато само сиденье мягкое, комфортное. Сидеть приятно.

На тест-драйв представлен 3-литровый турбодизель мощностью 239 л.с. с 6-ступенчатой АКПП. На холостых оборотах мотор работает чисто, как бензиновый, без характерной вибрации. В салоне тихо и комфортно.

2-тонный кроссовер стартует легко и уверенно. В салоне появился едва заметный шелест шин. Движение плавное, размеренное. Сразу становится ясно: автомобиль полностью и без остатка подчинен комфортной идеологии. Реакции на поворот руля степенные, чуть запоздалые. ix55 завораживает своей невероятной плавностью хода. Хочется наслаждаться спокойной, размеренной ездой.

Подвеска комфортная, но плотная. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная. Мелкие и крупные неровности автомобиль проглатывает «на отлично». На пологих неровностях ощущается слабое диагональное покачивание кузова. Гнать совершенно не хочется. Катится неспешно, с достоинством… Но что это? На спидометре 90 км/ч! Когда успели разогнаться? Ведь никаких признаков в виде аэродинамического шума или нарастающего «голоса» мотора нет.

Комфортная настройка подвески не мешает 55-му довольно-таки резво «щемиться» и спешить в городском потоке. Этот автомобиль может преодолеть и легкое бездорожье. Из внедорожных качеств — автоматически подключаемый полный привод и возможность принудительно заблокировать муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось.

Безусловно, автомобиль спроектирован с прицелом на американский рынок — для комфортной езды по скоростным хайвеям. В движении по прямой кроссовер держится прекрасно. Скорости не замечаешь. При 90 км/ч кажется, что едешь не более сорока.

Выезд на трассу, педаль — в пол. Темп разгона мощный, напористый. Ускорение прямолинейное, без ощутимых провалов. Разве что автомат выдает небольшие паузы при переключении передач. Интересно, как тогда ускоряется ix55 с 3,8-литровым бензиновым V-образным движком мощностью 264 л.с.?


И вновь сюрприз — на спидометре 140 км/ч, а в машине по ощущениям 90 км/ч, не больше!

Нравится звукоизоляция салона — посторонних шумов нет, но нет и полной изоляции от окружающего мира. По глухому урчанию мотора и шелесту шин слышно, что автомобиль живет своей жизнью. Эти звуки вызывают сопричастность, единение водителя и автомобиля.

Тормоза своеобразные. Они не острые, но в конце фазы торможения словно прикусывают, резко блокируя колеса.

Затяжные повороты «кореец» проходит уверенно. На высокой скорости отчетливо проявляется неплохая информативность рулевого управления. Но если начинаешь «терять» автомобиль, то включается довольно грубая система стабилизации. Она здорово гасит двигатель и очень решительно вмешивается в процесс управления. Поэтому крайне сложно ix55 увести в занос.

Автомобиль словно подстраивает водителя под себя. В рамках комфортной идеологии это правильно. Посредством разных каналов обратной связи кроссовер четко информирует ведомого, на что он способен и где находится грань, которую опасно пересекать. В этом смысле ix55 абсолютно честный и прозрачный. Несмотря на полное идеологическое отсутствие драйва, он вызывает уважение и даже удовольствие от процесса управления, поскольку рождает чувство уверенности, ощущение идеального контроля за движением.

Источник: Кирилл Цивинюк, Юрий Голиков

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!