Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
АТЭС

На остров Русский прибыли стренды для монтажа вант моста

На технологическую площадку на острове Русском начали прибывать бобины со стрендами для монтажа вантовой системы мостового перехода чере
Владивосток, понедельник, 23 мая , РИА Vladnews.
На технологическую площадку на острове Русском начали прибывать бобины со стрендами для монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Общая протяженность вант составит около 55 километров, а суммарная длина прядей, из которых они будут формироваться, – порядка 3040 километров. Это фактически половина расстояния по прямой от Владивостока до Москвы.

Поставку вант и специального оборудования по заказу ОАО «УСК МОСТ» обеспечивает французская компания Freyssinet. Как пояснил директор подразделения стран Азии, Среднего Востока и Океании, руководитель проектов компании Жан-Даниэль Лебон, ванты будут формироваться на месте, непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будет варьироваться их диаметр и количество стрендов. Все уникальное оборудование разработано мировым лидером в области производства и монтажа вантовых систем специально для мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

– Одним из основных принципов работы «Фрейссине» является система изонатяжения, которая была обновлена и усовершенствована специально под данный уникальный объект. Конструкция вант принята из групп параллельных индивидуально защищенных прядей, как наиболее технологичная и надежная в эксплуатации, – подчеркнул Жан-Даниэль Лебон. – Специальные разматывающие устройства с гидравлическим тормозом дают возможность монтировать одновременно по два стренда. При монтаже мы также используем специальные компактные шаттлы – челноки, которые позволяют протаскивать все пряди вплоть до последней. Это особенно важно при формировании компактных вант, длина которых будет рекордной в мировом мостостроении – до 580,5 метров. Для строительства моста через пролив Босфор Восточный нами были разработаны новые лебедки и специальное новое оборудование, которое имеет лучшие характеристики, большую грузоподъемность и большую длину, рассчитанную на высоту пилона 320 метров.

– Высота стоек главных мостовых опор на острове Русском и полуострове Назимова достигла отметки 189,4 метра. На захватках №43 сейчас идет монтаж сердечников пилонов – конструкций из балок с опалубочными трубами, через которые впоследствии будут пропущены ванты. Параллельно установка вантовых узлов ведется на преднапряженной железобетонной балке жесткости мостового перехода, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Высокотехнологичные ванты системы РSS с компактным расположением стрендов позволяют заменить любую ванту или отдельный стренд без остановки движения по мосту, а новейшая демпферная система гашения колебаний обеспечит им дополнительную надежность и долговечность. Расчетный срок эксплуатации вант – не менее 100 лет.

[cp_gallery:1131]

Источник: УСК МОСТ
comments powered by Disqus
Похожие новости
На территории ДВФУ идут активные работы по благоустройству и озеленению
16:28, 20 мая 2011 На территории ДВФУ идут активные работы по благоустройству и озеленению

Кампус федерального университета обзаводится тротуарами, лесопарковой зоной и прогулочными местами

Австралийский консул поразился уже построенными объектами Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке
18:09, 18 мая 2011 Австралийский консул поразился уже построенными объектами Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке

Делегация из Австралии осмотрела строящий мост на остров Русский и Дальневосточный федеральный университет

В Приморье предотвращена продажа заражённых цветов
12:22, 18 мая 2011 В Приморье предотвращена продажа заражённых цветов

В поставленных в край цветах импортного происхождения обнаружен карантинный для Российской Федерации, опасный для цветочных культур вред

Во Владивосток прибыл Игорь Шувалов
13:35, 13 мая 2011 Во Владивосток прибыл Игорь Шувалов

Заместитель Путина проинспектирует стройки АТЭС

Стройки саммита АТЭС выглядят масштабнее с высоты
12:03, 12 мая 2011 Стройки саммита АТЭС выглядят масштабнее с высоты

Грандиозная панорама рекордного в мировой практике вантового моста, который соединит Владивосток с островом Русским, завораживает даже н

Строительство ДВФУ выходит на финишную прямую
19:12, 11 мая 2011 Строительство ДВФУ выходит на финишную прямую

Особая гордость строителей – здание многофункционального студенческого центра

Австралийская журналистка посвятит стройкам саммита АТЭС-2012 цикл статей