Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС

Доставлять панели строителям моста на Русский будет «Григорич»

Транспортный понтон
Владивосток, среда, 02 марта , РИА Vladnews.
Для доставки по морю к месту монтажа готовых панелей центрального пролета моста на остров Русский будет использован специально оборудованный транспортный понтон «Григорич».

«Григорич» уже не первый год достойно несет вахту в беспокойных водах пролива, отделяющего Владивосток от острова Русский. Здесь, при сооружении свайного основания пилона-гиганта М7, мостостроители впервые в отечественной практике в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин «с воды».

– Для выполнения производственных и технологических задач в сложных условиях было найдено оптимальное решение – переоборудовать под транспортный понтон для работы в море плашкоут из-под плавкрана ПК-62, – уточнил заместитель главного инженера филиала УСК «МОСТ» во Владивостоке Евгений Бирюков. – Переоборудование, конечно, «Григорич» прошел серьезное: в нем 15 водонепроницаемых отсеков, установлены 8 мощных лебедок, в корпусе устроены специальные «гильзы» диаметром полтора метра для установки заколов – опор понтона на морском дне. В доке «Дальзавода» реконструировано около 70 процентов палубы и около 30 процентов днища. В итоге совместно с судостроителями специалистам УСК «МОСТ» удалось решить ряд принципиальных технических и конструкторских задач. Во-первых, увеличили грузоподъемность понтона до 750 тонн, во-вторых, обеспечили устойчивость плавучей платформы в погодно-климатических условиях Приморья.

Как сообщили Vladnews в пресс-службе филиала УСК "МОСТ" во Владивостоке, сейчас на «Григорича» устанавливают две ездовые балки размерами 30х4 м. В цеху завершаются работы по изготовлению двух аппарелей с габаритами 10х4 м. С помощью четырех перекаточных тележек (также недавно изготовленных на НСРЗ) по аппарелям на ездовые балки понтона будут закатывать одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн, которые «Григорич» доставит на остров Русский или непосредственно для монтажа в проливе Босфор Восточный.







comments powered by Disqus
Похожие новости
На строительстве ДВФУ избавились от нерадивого подрядчика
Строителям саммита АТЭС-2012 велено ускориться
14:39, 28 февраля 2011 Строителям саммита АТЭС-2012 велено ускориться

Наиболее остро строят вопросы транспортной инфраструктуры, реконструкции фасадов в городе Владивостоке и прокладки канализационных колл

Делегация из Приморья приняла участие в первой встрече делового консультационного совета АТЭС-2011 в Гуанчжоу
14:28, 19 февраля 2011 Делегация из Приморья приняла участие в первой встрече делового консультационного совета АТЭС-2011 в Гуанчжоу

Результатом первой встречи ДКС стало принятие рекомендаций лидерам экономик членов АТЭС по дальнейшему продвижению к созданию Зоны свобо

Сергей Дарькин осмотрел территорию под строительство музея ВМФ и культурно-выставочного центра
Строений, мешающих строительству объектов Саммита АТЭС-2012 в Приморье, становится все меньше
15:09, 17 февраля 2011 Строений, мешающих строительству объектов Саммита АТЭС-2012 в Приморье, становится все меньше

92 процента всех зданий и строений, попавших под снос, будет снесено в самое ближайшее время

13:27, 17 февраля 2011 "Григорич" отвезет мост на остров Русский во Владивостоке

Отметим, что столь необычные названия для понтонов, по слухам, придумала жена генерального директора "ТМК". Эта компания строит мост через З

СМИ о бунтах во Владивостоке
22:28, 11 февраля 2011 СМИ о бунтах во Владивостоке

4 января 2011 года на объектах в районе бухты Аякс группа китайских рабочих набросилась с камнями и арматурой на охранников, не пропускавших