До чего во Владивостоке дошла «наружка»

В Думе города Владивостока прошло заседание круглого стола

15:39, 27 декабря 2010 Общество
123a58d55d44ea98eb312a5a5c46f3e2.jpg

В Думе города Владивостока прошло заседание круглого стола «Что рекламирует наружная реклама во Владивостоке?», инициатором проведения которого стал общественный Совет по вопросам семьи, работающий при Думе. Как рассказала собравшимся его председатель Галина Курносенок, поводом для разговора стали обращения в Совет родительской общественности, озабоченной фактами распространения во Владивостоке наружной рекламы, в которой используется сексуальная тематика, не относящаяся к характеристикам рекламируемого товара.

Бороться с двусмысленной рекламой, как отметили все выступавшие, сегодня достаточно сложно. Специалист Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Сергей Крамской отметил, что деятельность рекламного рынка регулируется федеральным законом о рекламе, положения которого не дают четкого определения этических характеристик и границ допустимого с этой точки зрения в тексте и изобразительных средствах. В каждом конкретном случаем приходится в судебном порядке доказывать наличие морального вреда, наносимого горожанам конкретной рекламой.

Несмотря на то, что функцией государственного контроля за содержанием рекламы наделена только Федеральная антимонопольная служба, администрация города Владивостока не остается в стороне от проблемы, и активно стремится повлиять на рекламное сообщество, призывая его выработать собственную систему самоограничений.

В результате подробного обсуждения вопроса было решено создать при управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю общественный совет по контролю за качеством рекламы, куда войдут, в частности, представители родительских объединений. Подводя итоги заседания, председатель комитета по социальной политике и делам ветеранов Людмила Талабаева призвала собравшихся объединить свои усилия: «Из чего нужно исходить и что нужно признать: пока нравственные вопросы полностью остаются на совести рекламодателей. Значит, наша задача – убеждать их. И вот здесь как раз общественность может повлиять на ситуацию, высказать свое мнение громко и внятно. Эксперты, работающие на местах, могут обратиться со своими предложениями в Федеральную антимонопольную службы, Госдуму, Общественную палату. И пока, я думаю, наиболее эффективно – встречаться с производителями и заказчиками рекламы, объяснять им, какой урон может нанести двусмысленная реклама не только отдельному ребенку, но и имиджу нашего города».

Источник: пресс-служба Думы Владивостока

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!