Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Общество

Компании и сотовые операторы придумывают новые способы изъятия денег у абонентов

Мобильные мошенники, сотовые операторы и контент-провайдеры разрабатывают все новые и новые схемы получения денег от владельцев мобильны
Владивосток, четверг, 02 декабря , РИА Vladnews.
Мобильные мошенники, сотовые операторы и контент-провайдеры разрабатывают все новые и новые схемы получения денег от владельцев мобильных телефонов. И если первые могут себе позволить нарушать закон, то двум последним приходится не только конкурировать с мошенниками и друг с другом, но и регулярно ужесточать правила игры на рынке мобильного контента.

Часть клиентов получили SMS-спам от банков, магазинов и прочих организаторов рекламных рассылок, часть лишилась своих средств из-за мошеннических действий, связанных с кражей средств с банковских карт через мобильный телефон или необоснованными списаниями со счета.

Впрочем, «Большая тройка» всячески отрицает свою причастность к организации рассылок, утверждая, что оператор лишь предоставляет механизм, позволяющий разослать большое количество сообщений по абонентской базе заказчиков. Известно, что за организацию SMS-рассылки, к примеру, в «Мегафоне», нужно заплатить 1000 рублей единовременно и как минимум 34 копейки за 1 сообщение, при этом отправить нужно минимум 1000 SMS.

За рассылку сообщений без вашего согласия заказчик рассылки будет оштрафован как минимум на 1,5 тыс. рублей за одну подтвержденную жалобу, а договор с ним будет расторгнут.

Однако попасть в телефон реклама может не только по сетям мобильной связи, но и другими путями, к примеру, через Bluetooth. Например, в некоторых западных автомобильных салонах посетители получают по каналу Bluetooth какие-то скидочные купоны или фотографии автомобилей. Кроме того, в некоторых американских торговых центрах посетителей встречают не промоутеры, а таблички с просьбой включить Bluetooth, чтобы принять какие-то маркетинговые предложения. Ключевое преимущество такой рассылки — возможность отследить количество врученных рекламных купонов, а затем точно измерить эффективность маркетинговых акций.

comments powered by Disqus
Похожие новости
Продуктовый набор для  приморского маргинала
13:15, 02 декабря 2010 Продуктовый набор для приморского маргинала

Все, что списано в

Чукчи пытаются завлечь гостей в свои края
13:03, 02 декабря 2010 Чукчи пытаются завлечь гостей в свои края

Однако приморцы и иностранцы, напуганные социальной нестабильностью в регионе и отсутствием видимых шагов со стороны местной власти к улу

Приморские семьи сплачивает соревнование
12:46, 02 декабря 2010 Приморские семьи сплачивает соревнование "Мама, папа, я - спортивная семья"

В новый учебный год - как в новый спортивный сезон. В семейном фитнес-клубе "Таеквон-до Лэнд" после каникул провел первые соревнования под де

«Мисс Дальнего Востока-2010» студентка ВГУЭС
12:13, 02 декабря 2010 «Мисс Дальнего Востока-2010» студентка ВГУЭС

Студентка ВГУЭС завоевала титул

Игорь Пушкарев оценил очистку Владивостока на тройку
12:02, 02 декабря 2010 Игорь Пушкарев оценил очистку Владивостока на тройку

В своем блоге глава Владивостока отметил, что многие критические комментарии по поводу очистки дорог от снега объективны. Борьба с последс

Новую смену в «Океане» объединила «Моя Федерация»
09:20, 02 декабря 2010 Новую смену в «Океане» объединила «Моя Федерация»

Во Всероссийском детском центре

В Приморье маленькие отказники умирают, не дождавшись помощи
08:10, 02 декабря 2010 В Приморье маленькие отказники умирают, не дождавшись помощи

Не успели спасти. В больнице Владивостока умер четырехмесячный отказник, так и не дождавшись помощи. Еще при рождении мальчику поставили д