Лед не должен стать проблемой строек Саммита АТЭС-2012

11:28, 1 декабря 2010 Политика
478e2b79a1c90d6d7e11fb37ba495555.jpg

Вопросы ледовой проводки судов и доставки грузов Саммита АТЭС-2012
на остров Русский были обсуждены на совещании у капитана порта Владивосток

«30 ноября в офисе Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Владивосток» (ФГУ «АМП Владивосток») под председательством капитана порта Владивосток Александра Кувшинова прошло совещание по вопросу обеспечения безопасности мореплавания при доставке грузов морским транспортом на остров Русский в период зимней навигации 2010 – 2011 гг.», - сообщил РИА VladNews пресс-секретарь ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Александр Огневский.

По его словам, в совещании приняли участие представители ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ», ЗАО «Крокус Интершеншл», ДВМП, ЗАО «Римско», ИП Корытко и т.п. Открывая совещание, Александр Кувшинов отметил, что из-за зимних условий темпы строительства объектов Саммита АТЭС-2012 на о. Русском должны быть сохранены, но при этом следует обойтись без аварий и травматизма при морских операциях.

Говоря о перевозке грузов в зимних условиях, а так же о ледовой проводке судов к месту разгрузки, капитан порта Владивосток отметил необходимость решения в ближайшее время сразу нескольких задач . К первому декабря 2010 г. уточнен список буксиров и иных судов ледового класса, которые могут быть использованы для ледовой проводки судов с грузами для строительства и генподрядным организациям строительства объектов Саммита АТЭС-2012 необходимо заключить договоры с владельцами судов ледового класса, что гарантирует возможность своевременной доставки грузов на остров. Кроме того, в ближайшее время должен быть сформирован штаб ледокольных операций, призванный оперативно решать возникающие проблемы с обледением акватории и очисткой пирсов от наледи. Так же Александр Кувшинов отметил, что с началом ледовой навигации будут категорически запрещены какие-либо выходы в акваторию судов неледокольного класса, попытки таких выходов будут категорически пресекаться. Отдельно было отмечено – у ФГУ «АМП Владивосток» нет собственного ледокольного флота, поскольку эта структура является контролирующей, следовательно, ледокольная проводка судов с грузами для строительства объектов Саммита АТЭС-2012 будет проводиться за счет грузовладельцев.

Напомним, что в начале 2010 г. в связи с тяжелой ледовой обстановкой была затруднена доставка грузов на остров Русский для строительства объектов Саммита АТЭС-2012. Для оперативного решения данной проблемы руководство ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ» как дирекция-координатор строительства объектов Саммита АТЭС-2012 обращалось к руководству Минтранса РФ. В период зимней навигации 2010-2011 гг. проблема ледовой проводки судов и доставки грузов на остров Русский решается заинтересованными сторонами заблаговременно.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!