Объем перевозок по Транссибу растет, невзирая на жесткую конкуренцию

За 8 месяцев 2010 года общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали увеличился на 23%, в том числе в междуна

10:49, 30 сентября 2010 Политика
e3e24b3d2381b62f4dbf89b5ad204057.jpg

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл 19-е пленарное заседание международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам".

"За 8 месяцев 2010 года общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали увеличился на 23%, в том числе в международном сообщении – на 45%", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая на пленарном заседании координационного совета по Транссибирским перевозкам в Братиславе (Словакия).

По его словам, динамика восстановления грузовой базы в текущем году внушает определенный оптимизм.

"Несмотря на ужесточение конкуренции со стороны морского и автомобильного транспорта, российские и зарубежные компании в условиях кризиса успешно осуществляют деятельность по сохранению и даже увеличению объемов перевозок грузов, добиваются положительных результатов по реализации новых проектов", - отметил Владимир Якунин.

Президент ОАО "РЖД" отметил работу секретариата КСТП с европейскими и азиатскими компаниями по привлечению транзитных грузов на Транссиб.

В частности, была достигнута договоренность об активизации работы ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ), Корейской ассоциации международных грузовых экспедиторов (KIFFA), Ассоциации европейских транссибирских операторов (GETO) по привлечению дополнительных объемов грузов на Транссибирский маршрут из Японии, Республики Корея в Европу и в обратном направлении.
Прорабатываются вопросы организации перевозок контейнерных грузов из северо-восточных и западных провинций Китайской Народной Республики в Россию, Венгрию, Германию, Польшу и страны Балтии.

Для привлечения дополнительных объемов грузов в контейнерах в настоящее время организовано регулярное курсирование контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай. В данном проекте в качестве компании-оператора принимает участие ОАО "ТрансКонтейнер", предоставляющее услуги по перевозке контейнеров транзитом по российским, украинской и белорусской железным дорогам.

Продолжает свою деятельность компания "Транс-Евразия Лоджистикс" (СП с "ДБ Мобилити", ООО "Польцуг", ООО "Комбиферкер") по организации перевозок контейнерных грузов в международном сообщении.

С июня 2010 года СП при поддержке ОАО "ТрансКонтейнер" и "DB Intermodal" организовало регулярные контейнерные перевозки между Дуйсбургом (Германия) и Москвой. На сегодняшний день в этом направлении проследовало 16 контейнерных поездов.

В рамках деятельности КСТП удалось сохранить основную грузовую базу поезда "Балтика-Транзит" и обеспечить в 2009 году объемы перевозок практически на докризисном уровне. Сохраняется перевозка грузов маршрутными контейнерными поездами "Восточный ветер"/ "Западный ветер" и "Казахстанский вектор". Успешно осуществляют совместный сервис по перевозке контейнеров между железнодорожным терминалом в городе Славкув (Польша) и московским железнодорожным терминалом компании "Востоктранс", "Hupac Intermodal" и ЗАО "Русская тройка".

Среди новых проектов в текущем году президент отметил организацию ОАО "ТрансКонтейнер" контейнерных перевозок автокомплектующих Fiat из Италии в Россию по новой логистической схеме: от складов компании Fiat в городах Вилланова Д’Асти и Моццагронья через терминал Добра до ст. Тихоново Куйбышевской железной дороги на автосборочный комплекс "Соллерс Елабуга". Ранее с 2007 года эти перевозки осуществлялись через порт Новороссийск, а оттуда следовали по железной дороге в Елабугу. По новой схеме срок доставки сокращается до 9 дней.

Источник: Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!