Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
АТЭС

Построено 30 опор моста на Русский

В их числе самые массивные анкерные опоры на островах Назимова и Русском
Владивосток, понедельник, 02 августа , РИА Vladnews.
На проектную отметку выведено 30 из 33-х опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в их числе – самые массивные анкерные опоры М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском. Оставшиеся три – два пилона и одна мостовая опора, возведение которой завершится в скором времени.

Как сообщили Vladnews в пресс-службе филиала «УСК МОСТ» со ссылкой на директора Алексея Баранова, в перспективе именно «первая» и «двенадцатая» мостовые выполнят функцию «переходных» опор, одновременно приняв на себя горизонтальную нагрузку от пролетного строения эстакады и балки жесткости вантового пролетного строения.

В тело каждой из них уложено порядка 8 тысяч кубометров высококачественного бетона. Высота анкерных опор, имеющих П-образную форму, составляет 35 метров. Размер каждой стойки – 8,9х18,5 метров. В них проложены каналы для инженерных коммуникаций и предусмотрены помещения для приборов и оборудования, необходимых для мониторинга состояния конструкций мостового перехода на стадии его эксплуатации.

Продолжается возведение 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный. Сооружение захваток №№ 12-14 является одним из самых сложных этапов строительства гигантских опор – на этом уровне их стойки соединяются первой нижней перемычкой, на которую будет опираться балка жесткости моста. Для крепления 600-тонной конструкции в этой части пилона предусмотрено усиленное армирование и установка закладных деталей, имеющих очень сложную систему анкеровки не только через традиционные гибкие упоры, но и с помощью преднапряженной стержневой арматуры Dywidag и высокопрочных канатов. Чрезвычайно сложное армирование и необходимость сооружения в пределах 12-14 захваток по три диафрагмы в каждой стойке во много раз увеличили трудоемкость работ. Но серьезное техническое сопровождение всех процессов и грамотная инженерная подготовка помогают качественно решать самые трудные задачи.

В настоящий момент мостостроители завершили бетонирование захватки № 14 на правой стойке опоры-гиганта М6 на полуострове Назимова. В непрерывном режиме работы велись в течение 17 часов. На армирование захватки израсходовано 24 тонны рабочей арматуры, уложено 183 кубометра бетона. Высота правой стойки пилона М6 над уровнем воды составляет 67,9 метров. Сейчас планируется сдача под бетон захватки № 12 левой стойки пилона М7 на острове Русском.
Фото предоставлены пресс-службой филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке.

[cp_gallery:628]

Похожие новости
Главам городов и районов Приморья показали объекты АТЭС
12:45, 30 июля 2010 Главам городов и районов Приморья показали объекты АТЭС

За полня они увидели более десяти строек

Бетонирование новой дороги
02:03, 30 июля 2010 Бетонирование новой дороги

По новой трассе

Саммит АТЭС могут перенести из-за непогоды
18:37, 29 июля 2010 Саммит АТЭС могут перенести из-за непогоды

Сроки его проведения

Мост на Русский будут строить студенты из Москвы
12:20, 29 июля 2010 Мост на Русский будут строить студенты из Москвы

Это бесценный опыт для будущих инженеров

Строители моста на остров Русский встретились с коллегами из Японии
15:05, 27 июля 2010 Строители моста на остров Русский встретились с коллегами из Японии

Японские специалисты посетили полуостров Назимова и остров Русский

Первый участок новой магистрали Владивостока забетонирован
12:13, 27 июля 2010 Первый участок новой магистрали Владивостока забетонирован

Сегодня уже отчетливо видны очертания будущей автодороги

К саммиту АТЭС во Владивостоке демонтируют незаконные постройки
11:25, 27 июля 2010 К саммиту АТЭС во Владивостоке демонтируют незаконные постройки

Снос зданий контролируется на федеральном уровне