Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС

Мост на остров Русский оснащен автоматизированными метеостанциями

Сложные климатические условия требуют постоянного наблюдения
Владивосток, вторник, 20 июля , РИА Vladnews.
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный стал первым и единственным в стране мостом, который оснащен современными автоматизированными метеорологическими комплексами.

Как сообщили Vladnews в пресс-службе филиала "УСК МОСТ", оперативная информация об изменениях капризной приморской погоды будет поступать в диспетчерскую предприятия с двух метеостанций, смонтированных на полуострове Назимова и острове Русском.

Первой была установлена метеостанция со стороны материка. Она уже помогает контролировать безопасность при строительстве объекта.

Сейчас завершены подготовительные работы по запуску второго метеокомплекса на острове Русском – рядом с опорой М10 забетонирована площадка и установлена антенная мачта. В ближайшие дни начнется монтаж навесного оборудования. После запуска вторая метеостанция будет каждые 5 минут передавать информацию о силе и направлении ветра, измерять температуру, влажность воздуха, атмосферное давление и количество выпавших осадков.

Обслуживание метеокомплекса, сбор и обработку метеорологической информации осуществляет Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. С компьютеров Гидрометцентра оперативная информация будет поступать диспетчерам компании «УСК МОСТ», которая является генеральным подрядчиком строительства моста на остров Русский.

– Мостовой переход через Босфор Восточный не имеет аналогов в мире, и теперь диспетчеры смогут оперативно получать достоверную информацию о фактическом состоянии атмосферного воздуха и другие метеосводки, – отметил Сергей Михалев, руководитель проекта «Гидромет» компании ЛАНИТ. – На сегодняшний день это единственные в России станции, установленные на мосту, и я рад, что мы тоже смогли внести свой вклад в организацию саммита АТЭС-2012. Ведь на основе информации, получаемой с помощью метеостанции, будут приниматься решения о безопасности работ на уникальном объекте и его дальнейшей эксплуатации.

Всего на мостовом переходе через пролив Босфор Восточный будет установлено четыре метеостанции. Помимо двух наземных, еще две планируется смонтировать в верхних точках 320-метровых пилонов – для правильной эксплуатации моста необходимо учитывать параметры и на высоте.

Сооружение уникального объекта ведется в очень сложных климатических условиях – здесь фиксируются частые туманы, шторма, мощные снегопады и снежные бури, порывы ветра на земле достигают 20 метров в секунду, а на высоких опорах – 30-35 метров в секунду. В этом году Владивосток пережил аномально холодную и снежную зиму – столбик термометра опускался до отметки минус 30 градусов, а пролив Босфор Восточный был затянут ледяными полями. Всего с начала строительства было получено около 200 штормовых предупреждений.

– Безусловно, обеспечение гидрометеорологической безопасности при сооружении мостового перехода на остров Русский имеет очень важное значение, – подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Грамотная инженерная подготовка, которая была проведена с учетом климатических условий Приморья и непосредственно района строительства, помогает выдерживать взятый высокий темп.

При работе над уникальным проектом были учтены все факторы, продиктованные условиями судоходства, сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Чтобы сделать конструкцию моста неуязвимой для природных и техногенных катаклизмов, в дальнейшем его оснастят комплексной системой мониторинга, состоящей из сотни датчиков. Они позволят в режиме реального времени отслеживать изменения параметров внешних воздействий, следить за изменениями силовых и геометрических параметров конструкций мостового перехода.

Контроль за состоянием моста будет осуществлен также посредством глобальной навигационной спутниковой системы – ГЛОНАСС. С помощью приемных устройств, установленных на мосту, спутниковая система будет осуществлять точный мониторинг геометрических параметров гигантской конструкции, соединяющей материк и остров Русский.

Фото пресс-службы владивостокского филиала "УСК МОСТ".
[cp_gallery:601]
comments powered by Disqus
Похожие новости
Бетонирование новой автомагистрали Владивостока идет по графику
Строительство моста на остров Русский идет по графику
12:11, 19 июля 2010 Строительство моста на остров Русский идет по графику

Продолжается возведение 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный

Строительство моста «Де-Фриз – Седанка»
03:31, 19 июля 2010 Строительство моста «Де-Фриз – Седанка»

Началось возведение первых капитальных опор моста

Владивостокская таможня принимает грузы для саммита АТЭС
17:40, 16 июля 2010 Владивостокская таможня принимает грузы для саммита АТЭС

Временный пункт пропуска откроют на острове Русский

Пилон моста через бухту Золотой Рог перешагнул 100-метровую отметку
16:08, 16 июля 2010 Пилон моста через бухту Золотой Рог перешагнул 100-метровую отметку

Строительство моста выполнено на 50%

На мосту на остров Русский готовятся к сборке центрального пролета
12:18, 15 июля 2010 На мосту на остров Русский готовятся к сборке центрального пролета

Для его монтажа во Владивосток доставлены

Гостиница на мысе Бурном обеспечит 800 рабочих мест
19:10, 14 июля 2010 Гостиница на мысе Бурном обеспечит 800 рабочих мест

Строительство двух пятизвездочных отелей будет завершено к 2012 году