Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
АТЭС

Отдел ГИБДД обратил внимание на грузовики Саммита АТЭС-2012

По данным ГИБДД г. Владивостока, за 2010 год зафиксировано два случая гибели водителей большегрузов под колесами собственных транспортных с
Владивосток, четверг, 01 апреля , РИА Vladnews.
31 марта в ОГИБДД УВД по г. Владивостоку состоялось совещание по вопросу обеспечения безопасности на дорогах в связи с участившимися нарушениями правил дорожного движения со стороны водителей большегрузного транспорта, работающего на объектах Саммита АТЭС-2012. На совещании, кроме представителей ГИБДД г. Владивостока присутствовали представители госзаказчиков строительства – ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ», ФГУ ДСД «Владивосток» и департамент дорожного хозяйства Приморского края, а так же представители крупных подрядных организаций, задействованных на работах - владивостокский филиал УСК «Мост», дальневосточный филиал ЗАО «Крокус Интернэшнл», ОАО «Примавтодор» и т.п.

Выступивший на открытии совещания начальник отдела технадзора ОГИБДД УВД по г. Владивостоку Андрей Ольховский отметил, что сегодня сотрудники Госавтоинспекции все чаще выявляют увеличение числа нарушений, допускаемых водителями большегрузных автомобилей, которые перевозят грузы для строек объектов Саммита АТЭС-2012. Чаще всего нарушения допускают представители субподрядных организаний. Перечень нарушений разный: часть водителей выезжает на работу без необходимого медицинского осмотра, другая часть - без предрейсового осмотра транспортного средства. Есть те, кто выезжает без путевых листов, что в дальнейшем приводит к отклонению от утвержденного Госавтоинспекцией и подрядчиком маршрута автомобиля. «Все это нередко приводит к ДТП: зафиксировано несколько случаев отказа тормозной системы у большегрузов, - отметил Андрей Ольховский. – Но гораздо больше беспокоит бесконтрольный найм водителей субподрядными организациями. Квалификация водителей субподрядных организаций вызывает большие сомнения!»

По данным ГИБДД г. Владивостока, за 2010 год зафиксировано два случая гибели водителей большегрузов под колесами собственных транспортных средств. В одном случае водитель большегруза компании-субподрядчика (компания зарегистрирована в Кавалеровском районе) в районе 744 км гострассы «Хабаровск-Владивосток» не поставил свой автомобиль на ручной тормоз, после чего откинул кабину. В результате этих манипуляций автомобиль покатился и совершил наезд на водителя. Во втором случае (в районе Морского кладбища во Владивостоке) водитель большегруза, подъехавший к автомобилю-топливозаправщику, так же не поставил автомобиль на ручной тормоз и вышел из машины. Большегруз покатился и в результате водитель оказался затерт между двумя грузовиками.

Вызывает нарекание со стороны ГИБДД и тот факт, что в условиях весенней распутицы многие грузовые автомобили, проезжая к местам строек, фактически вывозят на своих колесах большое количество глины и грязи. В зоне пригородного дорожного строительства это уже вызывает недовольство местных жителей.
В свою очередь, сотрудники ОГИБДД УВД по г. Владивостоку отмечают, что на острове Русский, наоборот, ситуация с грузовиками существенно улучшилась: большинство автомобилей выходит на маршрут с правильно оформленными путевыми документами, после необходимых процедур медицинского и предрейсового осмотра. Нет на острове и проблем с дисциплиной водителей и аварийностью.

Выступая на совещании, заместитель генерального директора ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Эдуард Лисогор призвал сотрудников ГИБДД «обозначать наболевшие участки». «Все эти острые вопросы – с грязными грузовиками, неуважительным отношением к жителям, проживающим вдоль трассы, отклонениями от маршрутов, аварийностью и техническим состоянием автотранспорта, мы можем поднять на Межведомственном оперативном штабе, который раз в месяц проходит у нас в «Дальневосточной дирекции Минрегиона РФ» в рамках работы по координации. Сформируйте и поднимите вопрос, - отметил Эдуард Лисогор. - А мы, в свою очередь, его рассмотрим и решение внесем в протокол для исполнения госзаказчиками Подпрограммы в установленные сроки! Здесь наши интересы совпадают – на стройке должны быть порядок и дисциплина!»

Источник: ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ»
Похожие новости
Около 8 миллиардов рублей заложено на подготовку объектов саммита АТЭС
13:10, 01 апреля 2010 Около 8 миллиардов рублей заложено на подготовку объектов саммита АТЭС

Cегодня на стройках задействовано 140 компаний из Приморья и других регионов России

Особая экономическая зона появится на острове Русский
11:35, 01 апреля 2010 Особая экономическая зона появится на острове Русский

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о создании особой экономической зоны на острове Русский

Два дома демонтируют
18:10, 31 марта 2010 Два дома демонтируют

Сейчас в краевом центре продолжается демонтаж жилого дома №10 на улице Луцкого

Одну из гостиниц могут не успеть сдать к сроку
17:35, 31 марта 2010 Одну из гостиниц могут не успеть сдать к сроку

Пятизвездочную гостиницу, которую планируется разместить на Корабельной набережной в районе 36-го причала во Владивостоке, могут не успеть

«Русификация» бетона
14:41, 31 марта 2010 «Русификация» бетона

Сооружение 320-метровых пилонов идет по обе стороны Босфора Восточного
14:22, 31 марта 2010 Сооружение 320-метровых пилонов идет по обе стороны Босфора Восточного

Всего в конструкции уникального моста на остров Русский уложено более 185 тысяч кубометров высококачественного железобетона

В 2010 году дорожники сдадут первый из строящихся объектов саммита АТЭС
13:00, 31 марта 2010 В 2010 году дорожники сдадут первый из строящихся объектов саммита АТЭС

Первый дорожный объект, строящийся по программе подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012, будет сдан в эксплуатацию уже в 3 квартале 2010 го