Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Общество

Интернет-ресурсы «сделали» газеты

Потребитель выбирает средство, которое дает ему возможность быть в курсе событий в любое время и в любом месте
Владивосток, среда, 03 марта , РИА Vladnews.
Потребитель выбирает средство, которое дает ему возможность быть в курсе событий в любое время и в любом месте

Новостные интернет-ресурсы начинают по популярности опережать газеты. К такому выводу пришли исследователи Pew Research Center, выяснившие, что публикации, предоставленные на порталах, находятся на третьем месте по популярности после новостей локальных и национальных телевизионных каналов.

«Осведомленность в происходящем приобретает все большее значение, и потребитель выбирает средство, которое дает ему возможность быть в курсе событий в любое время, в любом месте», - говорится в исследовании.

Как сообщает портал BFM.ru, в США и Великобритании печатные СМИ переживают финансовые трудности, в результате чего многие издательства рассматривают возможность взимания платы за свои материалы, в том числе новости, опубликованные в Интернете.

Исследование Pew Research Center показало, что новостные агрегаторы, например, Google и AOL, пользуются большей популярностью, чем веб-сайты CNN и BBC.

В соответствии с результатами опроса 61% читателей заявил, что в течение дня получают новости из Интернета, 78% - от местных новостных каналов и 71% узнают о новостях от национального телевидения, например NBC и кабельных каналов, в частности CNN или Fox News. При этом 54% отмечают, что узнают новости, слушая радиопередачи дома или в машине.

Более 90% респондентов, участвовавших в опросе, используют более одного канала получения новостей, а 57% обычно выбирают между двумя-пятью информационным сайтами.

«Американцы стали толерантны ко всем видам новостей, причем как офлайн, так и онлайн, но в пределах разумного,- комментирует эти данные заместитель директора по исследованиям Pew Research Center Эмми Митчелл (Amy Mitchell). - Как правило, они не зациклены на одном сайте, но и не ищут бесцельно. Потребители регулярно обращаются к нескольким новостным источникам».

Исследователи отмечают также, что количество постоянных читателей местных или национальных газет упало примерно на 50%. Печатные СМИ по обеим сторонам Атлантики переживают трудные времена, так как сократился поток рекламы, которую читатели увели за собой в Интернет. Например, газета Seattle Post-Intelligencer была закрыта в числе многих других, а Chicago Tribune и San Francisco Chronicle прошли жернова реструктуризации и сократили большое количество персонала.

В 2009 году The Daily Mail и General Trust сократили около 1000 рабочих мест в своем региональном подразделении Northcliffe Media, которое выпускает более 100 газет в Англии и Уэльсе.

Медиа-магнат, президент и исполнительный директор компании News Corp Руперт Мердок (Rupert Murdoch) закрыл London Paper, а также заявил, что после того, как доход от газетного подразделения корпорации упал в разы, собирается ввести плату за доступ к сайтам своих изданий.

Холдинг News Corp, издатель The Wall Street Journal, наряду с британскими Sunday Times и Times активно поддерживает идею введения платы за контент на онлайн-страницах газет и журналов.

Мысли о платном интернет-контенте посещают и европейских издателей. Как ранее сообщал BFM.ru, немецкий издательский дом Axel Springer AG собирается ввести плату за доступ к своим материалам в Интернете. В качестве первого шага Axel Springer, издатель самого многотиражного таблоида в Европе - Bild, введет плату для владельцев iPhone, читающих газеты прямо с коммуникатора. А еще через несколько месяцев некоторые материалы станут платными для всех пользователей.

Такие планы издателей вызвали сомнения в их эффективности у многих экспертов, посчитавших, что потребители еще не готовы платить за интернет-контент. Тем не менее, вполне вероятно, что перевод интернет-контента на платные основы случилось достаточно скоро. Одно из последних исследований международного агентства Nielsen показало, что каждый десятый пользователь из 27500 опрошенных уже платил в Интернете за периодику или новости, и примерно каждый третий собирается это делать в дальнейшем.

Источник: РИА "Восток-Медиа"
Похожие новости
В Пограничном зазвучали песни о войне
10:00, 03 марта 2010 В Пограничном зазвучали песни о войне

В Молодежном центре состоялся второй межпоселенческий концерт-фестиваль

3 марта. Что скрывает дата…
09:00, 03 марта 2010 3 марта. Что скрывает дата…

Какие события таит в себе сегодняшний день

Анонсы, 3 февраля
20:59, 02 марта 2010 Анонсы, 3 февраля

Анонсы событий во Владивостоке на среду, 3 февраля.

В Комсомольске-на-Амуре открыт цех ремонтного локомотивного депо
20:45, 02 марта 2010 В Комсомольске-на-Амуре открыт цех ремонтного локомотивного депо

Цех технического обслуживания ТО-3 ремонтного локомотивного депо Амурское введен в эксплуатацию после реконструкции

Архиепископ Владивостока встретился с игуменом Феофаном
20:25, 02 марта 2010 Архиепископ Владивостока встретился с игуменом Феофаном

Представитель Русской Православной Церкви в Республике Корея игумен Феофан (Ким) прибыл в Приморье для участия в конференции

В марте жители Пограничного могут сэкономить на подписке
20:00, 02 марта 2010 В марте жители Пограничного могут сэкономить на подписке

В течение месяца почтовики проводят досрочную подписку на газеты и журналы

В Китае запретили курить в общественных местах
19:45, 02 марта 2010 В Китае запретили курить в общественных местах

В городе Ханчжоу ввели ограничения, нарушения которых грозит штрафом от 50 до 2000 юаней